Сеть так и пестрит статьями, в которых говорится о массовых заработках на кликах без вложений, о заработках на биржах фриланса и прочем. Но, долголетний опыт показал, что заработать можно лишь имея свой собственный сайт или интернет магазин. Причем второй всегда в приоритете.
Преимущества интернет магазина велики, так как в большей степени не нужно арендовать здание, и вообще, можно выступать посредником, тратя свой капитал лишь на рекламу и оплату хостинга.
Перед открытием интернет магазина необходимо понимать, что он имеет помимо достоинств и недостатки. Среди них стоит выделить:
После появления нового интернет магазина к нему нет доверия, и количество заказов, даже при максимальной рекламной компании, будет на очень низком уровне.
Затраты которые будут уходить на поддержание или аренду интернет магазина. В первую очередь, по карману будет бить реклама своего ресурса, которая на начальном этапе будет очень долго окупаться.
Как сделать интернет магазин успешным
Первым делом необходимо проанализировать рынок и выбрать прибыльную нишу, которая имеет небольшую конкуренцию на рынке. Также, следует обращать внимание и на востребованность предлагаемого товара.
При выборе ниши желательно делать акцент на тех продуктах, которые покупают вне зависимости от сезона.
После того, как ниша готова, составляется бизнес-план. Это важный этап планирования, так как в нем уже заложены капиталовложения, ожидаемая прибыль и т.д.
Следующий этап заключается в создании сайта. Чем привлекательнее будет шаблон и навигация вашего ресурса, тем большую конверсию вы получите. А соответственно, продажи пойдут вверх. Поэтому, если есть возможность, не экономьте на дизайне, ведь он требует лишь разовых вложений.
Также, очень важно интегрировать как можно больше систем электронных платежей на вашу площадку.
После того, как сайт готов, наполнен и весь персонал готов к работе с клиентами – запускается реклама. Именно от рекламной компании зависит прибыльность вашего магазина. Чаще всего в качестве рекламных партнеров, владельцы интернет магазинов выбирают «Яндекс.Директ» и «Google AdWords».
Стоит понимать, что бюджет на рекламу нужно планировать ежемесячно, отталкиваясь от полученных результатов. Даже монополисты редко отказываются от рекламной компании на продолжительный период времени.
После, когда все вышеописанные пункты выполнены, можно смело ожидать появления первых заказов.