Часто бывает так, что страницы сайта находятся в топе, посещаемость тоже на хорошем уровне, а вот с продажами никак. Если все именно так, то, скорее всего, у сайта низкая конверсия. Улучшить ее можно обратившись к СЕО-специалистам, к примеру, таким, какие находятся тут. Или, пойти другим путем и попытаться самостоятельно улучшить свою площадку. В этом мы постараемся вам помочь.
Что такое конверсия
Конверсия сайта – это отношение общего количества посетителей площадки, к пользователям, которые совершили покупку, звонок, подписку и все в этом роде.
Как правило, чтобы активность пользователей на сайте выросла, достаточно всего лишь слегка его улучшить. Но, перед улучшением конверсии, нужно понимать, какие именно факторы на нее влияют.
Факторы, влияющие на конверсию
На конверсию площадки влияет очень много факторов. Среди них, можно выделить 5 наиболее весомых. Это:
Дизайн.
Контент.
Юзабилити.
Техсостояние.
Семантическое ядро.
Особое внимание нужно уделить семантическому ядру. Ведь часто, предприниматели начинают продвигать неправильный запрос, в результате чего не получают потенциальных клиентов. К примеру, компания занимается продажей шин для автомобилей. И в качестве продвигаемого запроса она выбрала «хорошие и недорогие шины». В результате чего, пользователи просто переходят на сайт, чтобы узнать информацию о хороших и недорогих шинах, и после ее получения, просто уходят с ресурса. При этом получить потенциальных клиентов можно было бы, если бы она добавила слово «купить» в вышеописанный запрос. К тому же, региональные запросы дают еще лучшие результаты. Человек, пришедший по запросу «купить хорошие и недорогие шины в Ростове/Москве/Уфе», является наиболее потенциальным клиентом.
Как улучшить конверсию
Несколько советов по улучшению конверсии на сайте:
Сайт должен правильно отображаться на всех современных обозревателях. Естественно, в наше время сложно создать «кривой сайт», но все же, шансы есть.
Обязательно, необходимо добавить на сайте кнопки «Контактов», «Обратная связь», а также номер телефона, различные реквизиты и т.д.
Возле продукта следует указывать его стоимость.
Если есть какие-либо награды, сертификаты, лицензия, то необходимо добавить ксерокопии на отдельные страницы, к примеру, «О нас», «О компании», «Достижения» и т.д. Это повысит уровень доверия клиента к вашему ресурсу.
Обязательно, уделяйте внимание описаниям товаров. Их наличие также улучшает уровень конверсии ресурса.