Контекстная реклама — отличный вариант, как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов. Такой продукт более «грамотный», он предлагает пользователю не случайный баннер, а объявления по теме сходной с содержанием web-страницы. Это значит, что посетитель сайта с большей вероятностью на них отреагирует. Ведущие поисковые системы, такие как Яндекс и Google, давно используют в работе такой механизм.
Сервисы контекстной рекламы в России
На просторах Рунета уже давно сформировалась тройка лидеров: Яндекс.Директ, Google AdSense и Begun. В последнее время популярность набирает Nolix.
Google AdSense это система от одноименной поисковой системы. Наряду с Яндерс.Директ занимает первенство на рекламном рынке Рунета. АдСенс предполагает размещение объявлений на любом портале минуя предварительную модерацию. Конечно, такое возможно, только если ресурс полностью соответствует установленным компанией Google правилам.
Бегун (Begun) — российская система, впервые появившаяся на рынке в 2002 г. Отличается интуитивным интерфейсом и скромным набором настроек, разобраться в которых впрочем, окажется под силу любому пользователю. Несмотря на простоту, Бегун это очень эффективная система, так как ее рекламная сеть достаточно обширна. Выгода для клиентов — аукционное ценообразование, отплата за переход.
Ноликс (Nolix). Эта система не совсем подходит для данного списка. Она представляет собой простую строчку с рекламными предложениями. Ее отличием и главным преимуществом является то, что рекламодатель сам выбирает площадки, на которых хочет видеть свои объявления. Выгоду от Ноликса получат владельцы сайтов, на которых размещается реклама.
Яндекс.Директ — это популярный сервис от одноименной поисковой системы, принадлежащий IT-гиганту Рунета. Это очень эффективная система, но она подойдет крупным рекламодателям, сайты которых уже достаточно популярны и не требуют раскрутки. Требования к ресурсам для размещения строгие, но качество работы Директа действительно высокое. Для сотрудничества потребуется заключение письменного договора. Заказать контекстную рекламу можно на заказать контекстную рекламу.
Как выбрать систему контекстной рекламы?
В вопросах связанных с контекстной рекламой неопытным людям лучше полагаться на специалистов. Адекватно оценивать их можно только по одному критерию — результату работы. «Эффективный» специалист должен уметь управляться как минимум с Яндекс.Директом, Бегуном и Гугл АдСенс. Эти системы позволяют пройти тестирование дистанционно, но не стоит доверять им на все 100%. Ведь специалист может быть «подсадным». Единственным разумным выходом выглядит четко сформулировать требования к соискателю. Их можно указывать в объявлениях при поиске работника, а можно просто держать в голове во время беседы с претендентом, задавая нужные вопросы и оценивая его по выбранным критериям.