Не успевают вебмастера привыкнуть к новым обновлениям Яндекса, как он выдает что-то новое. Но ладно, когда это просто изменение админ панели Яндекс.Вебмастер. Другое дело, когда после введения чего-то новенького, на сайте начинает снижаться посещаемость. В отдельных случаях на 90-95%. Такое мало кому понравится. Встречайте – новое дитя Яндекса, Баден-Баден.
Борьба с переоптимизированным контекстом
В новом алгоритме администрация четко заявила, что желает увидеть лишь качественный и уникальный контент на страницах сайта. Переоптимизированному ГС они говорят Баден-Баден. Поэтому многие вебмастера, заметив снижение трафика, начали активно браться за голову и пытаться решить проблему. А ее можно решить либо самому, или же обратиться к специалисту по продвижению сайтов в Москве, СПБ или других городах России. Так же, они быстро подстроились под новые требования и вывели свой алгоритм продвижения страниц в ТОП.
Цели введения Баден-Баден
У Яндекса, по догадкам вебмастеров, было две цели для введения данного алгоритма:
Первая цель – очистка топовой выдачи от мусора. В последнее время, в ТОП попадали сайты с менее переоптимизированным контентом. Но, видимо, этого мало. Скорее всего, администрация Яши считает, что в ТОП должны быть самые идеальные страницы.
Вторая цель – собственная выгода. В последнее время контекст сильно утратил свою популярность. Различные блокирующие программы, скачок доллара и все прочее снизили результативность рекламы и соответственно ее прибыльность. А Яндекс живет на своем Директе. Недавно было понижено требование к количеству посетителей на сайте, для приема его в Директ. Сейчас вот Баден-Баден.
Как не попасть под фильтр
К счастью, если даже сайт и заденет новый алгоритм, то это будет выборочно. Как показала статистика, Баден выкидывает из поиска переоптимизированные страницы. Если их на сайте 10 страниц, из них 3 не удовлетворяют требования ПС, они вылетят. Остальные сохранят свои позиции.
Чтобы исключить выпадение страниц из ТОП, необходимо:
Не переоптимизировать текст.
Публиковать только уникальные тексты, проверенные как минимум двумя антиплагиатами.
Использовать картинки, подзаголовки и абзацы.
Перестать использовать теги в каждом абзаце.
Не прописывать атрибут alt по теме, в картинках, которые не соответствуют теме статьи.
Простые правила, но с новым алгоритмом борются на ура.