Итак, Google наконец-то перестала «кормить» своих клиентов бета-версиями своего браузера и представила официальную ФИНАЛЬНУЮ версию Google Chrome v1.0. "Выход из стадии бета-версии означает, что программное обеспечение можно использовать всем пользователям, однако некоторые ошибки все же могут сохраняться в коде браузера. При их нахождении, ошибки будут устраняться", - заявили представители корпорации в своем официальном блоге.
Аналитики сочли этот ход как попытку укрепиться на рынке браузеров и повысить рейтинги продукта, ведь именно выход законченной версии программы зачастую несет в себе «сигнал» о том, что программа готова и теперь ее можно устанавливать без опасений. К этому сигналу, по статистике, прислушивается огромное число пользователей и компаний-производителей ПК, так как бета-версии, чаще всего, игнорируются и не устанавливаются на новые ПК.
Интересен тот факт, что у Google уже имеется сервис, находящийся на этапе бета-тестирования уже 4 года – это знаменитый и довольно популярный Google Mail.
По данным Мариссы Мейер, вице-президента Google, за 100 дней с момента первого появления Chrome в Сети, программу скачали и установили более 10 млн пользователей. А Net Applications, в свою очередь, заявляет, что за эти самые 100 дней работы браузер Google Chrome не смог взять даже 1% от мирового рынка браузеров и его доля сейчас составляет 0,83% (фактически, не изменилась уже с первой недели, когда доля браузера сразу составила 0,74%).
Прямой конкурент Google – компания Mozilla, напротив, идет на «гребне волны» - с момента официального выхода Firefox 3, его уже за сутки загрузили более 8 миллионов человек и сейчас доля Firefox составляет порядка 20% от общего рынка.