Насколько вы любите Windows Vista? Не очень или вообще нет? Интересно, насколько бы изменилось ваше мнение, выиграй вы пакет стоимостью $15000. Все, что для этого нужно - потратить 30 минут вашего драгоценного времени за изучением возможностей Windows Vista.
Microsoft Australia не перестает удивлять нас своими выдумками. В этот раз с отчаянной попыткой побороть негативное восприятие пользователями Windows Vista австралийское представительство Microsoft начала онлайн-викторину под названием "Fact or Fiction" (на русс. "факт или выдумка", а если еще проще - "правда или ложь"), которая целиком и полностью посвящена Windows Vista. Каждый участник получает сертификат о прохождении теста, а если вы являетесь представителем OEM-производителя, то вы получите футболку "поло" с логотипом Windows Vista.
Но подождите, есть еще кое-что. Каждый участник принимает участие в розыгрыше, необходимо признать, очень соблазняющего развлекательного пакета стоимостью 15000 долларов, в который входят ЖК-телевизор Samsung 52", домашний кинотеатр Sony и Xbox 360 Elite. Очень неплохо. Кроме того, в розыгрыше принимают участие дополнительные Xbox 360 Pro.
Итак, в чем же хитрость? Да, собственно, ни в чем - вам нужно пройти небольшую онлайн-викторину и ответить на несколько вопросов о Windows Vista. В своей наивности я думал, что там будут присутствовать сложные технические вопросы, которые в порыве фанатской злости заставят меня чесать затылок. Но скоро я осознал свою ошибку, когда увидел вопросы типа "В Windows Vista представлен новый уровень безопасности по сравнению с предыдущими версиями Windows - факт или ложь?" И только посмей сказать, что это ложь!
Вся викторина - очередная волна маркетинговой кампании Microsoft. Вполне естественно, что тот вопрос, который может представить Vista в плохом свете, является ложью.
После 10 банальных вопросов я приступил к следующему этапе виктороны под названием "Консультационная викторина". На данном этапе вашему вниманию предстанут несколько неопытных пользователей, выпрашивающих у вас совета относительного того, какая версия Windows Vista отвечает их нуждам. В каждом видео вам необходимо выделить три основные функции, которые нужны этому пользователю, и на базе этого порекомендовать им подходящую версию Windows Vista.
Сложно поверить в то, что обращение к такой дешевой и вульгарной тактике даст хорошие результаты. Единственный положительный момент состоит в том, что все это было сделано на Silverlight и выглядит чертовски красиво.
Для тех из вас, кто готов идти на риск ради футболки, то можете попытать свои силы в Fact or Fiction. Мой совет: собрать несколько друзей вокруг компьютера с пивом, и провести так вечер, и хотя содержимое развлечения неплохое, есть другое, менее вкусное, содержимое. Но алкоголь заглушит боль.