главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
"Это было лишь временной неудачей" - сказал Нейл Чарни (Neil Charney), главный менеджер по маркетингу Windows в компании Microsoft, в ответ на вопрос, почему развернутая Microsoft кампания "Wow" не смогла достичь желаемого результата.

Похоже, что ранее успешный подход перестал работать, и Microsoft намерена организовать более рыночно-ориентированную маркетинговую стратегию. "Часто мы заставляли пользователей поглощать информацию огромными порциями, но сейчас мы пришли к выводу, что грамотнее было бы обратить внимание пользователей на конкретные вещи" - говорит Барри Гоффе (Barry Goffe), директор группы Windows Vista Ultimate.

Это значит, что никаких больше "Wow." Теперь Гоффе и Чарни заявляют, что компания будет строить свою стратегию таким образом, чтобы каждый пользователь на уровне функций знал отличия Windows Vista.

Так, к примеру, Microsoft сотрудничает с Best Buy, чтобы показать насколько просто подключить к используемым в магазинах компьютерам под управлением Windows Vista различные цифровые устройства. Компания также работает с OEM-производителями, чтобы выгодно продемонстрировать в своей рекламной кампании различные сценарии работы пользователя с Vista. "Подобные сценарии являются коньком Vista" - говорит Чарни. "Теперь вместо общих фраз относительно инновационности Vista мы перешли к перечислению конкретных функций."

За время неудачной рекламной кампании Windows Vista все пользователи без исключения знают, что Vista слишком медленна и имеет проблемы с совместимостью. И с подобного рода сарафанной анти-рекламой компании Microsoft будет бороться труднее всего.

В подтверждение слов Чарни следует привести недавнее появление на YouTube серии рекламных роликов, освещающих различные аспекты Windows Vista

Если в последнее время вас мучал вопрос, куда делась вся реклама Windows Vista, то поищите на YouTube. Начиная с прошлой недели Microsoft начала публиковать серию маленьких видеороликов, демонстрирующих преимущества Windows Vista вкупе с Windows Live и Office 2007.

В отличие от $500-миллионной кампании "Wow", стартовашей в начале прошлого года, данная кампания призвана отразить реальные сценарии работы пользователя и осветить преимущества использования Windows Vista, Windows Live и Office. Возможно, данный шаг ознаменует дополнительные инвестиции в размере $300 миллионов долларов в рекламную кампанию Vista.

Видео сами по себе выполнены очень качественно и наглядно иллюстрируют сценарии работы, с которыми сталкиваются домашние пользователи при использовании ОС. Вместо того, чтобы пространно размышлять о преимуществах, лучше наглядно продемонстрировать, как с помощью ОС можно выполнить ту или иную работу.


Общий доступ к слайдшоу



Управление несколькими учетными записями электронной почты



Создание панорамных фото



Видео-звонки



Отправка изображений по электронной почте



Размещение изображений в Интернете



Работа с цифровыми фотографиями



Общение



Больше возможностей


Источник: thevista.ru


Оцените статью: Голосов

Материалы по теме:
  • Microsoft собирается изменить стратегию антипиратской кампании
  • Будем надеяться, что наследник Vista добьётся большего успеха
  • Первые инсталляции Vista SP1 х64 вызывают волну новых проблем
  • Microsoft затруднила возврат на Windows XP c Windows Vista
  • Последние известия дела 'Windows Vista Capable'



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь плюс четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+