главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
Дело о маркетинговой кампании "Windows Vista Capable" достигло своего апогея. Юристы истца официально обратились к суду с просьбой сделать иск коллективным и предоставить возможность большему количеству людей выступить с аналогичными претензиями.

В ответ на это юристы компании Microsoft составили протест данному прошению. Стоит отметить, что документы обеих сторон содержат достаточно интересные факты.

Напомним, что дело рассматривает маркетинговую кампанию, запущенную Microsoft в прошлый рождественский сезон, по продвижению компьютеров под управлением Windows XP под логотипом "Windows Vista Capable" (от англ. способный к определенному действию, в частности для работы с Windows Vista), хотя в действительности данные компьютеры могли работать лишь под управлением Windows Vista Home Basic. Истцы, два обычных покупателя компьютеров, заявили, что данная кампания ввела их в заблуждение, поскольку версия Home Basic не имеет большинство ключевых функций Windows Vista, среди которых, к примеру, интерфейс Aero Glass. По их мнению, это "ненастоящая" версия Windows Vista. Microsoft же заявляет, что Home Basic представляет собой настоящую Windows Vista, а на разъяснение пользователям, в чем состоит отличие между различными версиями ОС, потрачено немало времени и средств. Также по словам юристов, дело не может получить статуса коллективного иска.

В деле затронуты ключевые характеристики Windows Vista, в части отличия между различными версиями и системные требования так называемых premium-версий ОС.

Более подробную информацию о деле можно найти в данном документе. А вот и прошение стороны истца о коллективизации иска, насчитывающее 31 страницу, и протест Microsoft, занимающий около 30 страниц в PDF. Стоит сказать, что оба документа подверглись редакции юристами, которые удалили из документов разного рода нежелательную информацию, как, например, данные о продажах новой ОС, которые конфиденциальны.

Среди другого юристы Microsoft цитируют ответ первого истца по делу - Дайаны Келли (Dianne Kelley). Вот выдержка из их протеста: "Несмотря на то, что в деле фигурирует якобы вводящий в заблуждение стикер 'Windows Vista Capable', Келли долгое время после покупки вообще не замечала стикер. А заметила она лишь после того, как ее сестра (и муж, являющийся адвокатом по данному делу) спросила, имеет ли ее ноутбук стикер 'Windows Vista Capable'. Однако, даже тогда вопрос (и стикер) не имели для нее никакого значения."

Адвокаты истцов опираются на информацию, тщательно собранную в ходе показаний. Разыскивая способы демонстрации того, что логотип "Vista Capable" действительно может вводить потребителей в заблуждение, они указывают на смятение Марка Крофта (Mark Croft), маркетингового директора Microsoft. Несмотря, что, по мнению Microsoft, "Windows Vista Capable" означает, что компьютер может работать под управлением Vista, хотя и не любой ее версии, Крофт к радости истцов изначально сказал совершенно обратное. Вот, что он сказал, сравнивая понятия "capable" и "ready":
""Capable" имеет множество значений, но в рамках данной программы оно означает лишь то, что компьютер способен работать с любой версий ОС Windows. "Ready" означает, что опыт работы с компьютером в данном случае в чем-то лучше, чем просто "capable". Поэтому в рамках данной программы "capable" является более подходящим словом."

Однако, после перерыва, на котором ему удалось переговорить с юристами Microsoft, он уточнил свои комментарии, сказав, что под "capable" имел ввиду, что компьютер может работать под управлением Vista, но это вовсе не означает, что подразумевается любая ее версия.

Затем адвокат истца задал вопрос: "Вы когда-нибудь проводили маркетинговое исследование с целью определить, не вводит ли логотип "Windows Vista Capable" потенциальных покупателей в заблуждение, чтобы не допустить подобной ошибки?" И сам же ответил, что вряд ли.

Дело рассматривается в федеральном суде Сиэттла. Марша Пекман (Marsha Pechman), окружной судья, в ближайшее время должна вынести решение по поводу придания делу статуса коллективного иска.

Источник: thevista.ru
Перевод: deeper2k


Оцените статью: Голосов

Материалы по теме:
  • Дело о компьютерах "Windows Vista Capable".
  • Судья решила приостановить дело по Vista Capable
  • Оллчин: мы провалили кампанию "Vista Capable"
  • NVIDIA ответственна за 30% сбоев Windows Vista
  • Microsoft намеренно занизила системные требования Vista Capable



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+