главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
Можно сделать вывод, согласно высказыванию руководителя отделения Сервиса и платформ Microsoft Кевина Джонсона (Kevin Johnson) на этой неделе, что Microsoft планирует стать номером 2(!!!) среди крупнейших игроков в рекламном онлайн-бизнесе в течение следующих трех-пяти лет.

Джонсон и рекламная команда Microsoft уже хвастались такими прогнозами несколько раз в этом году. То, что Джонсон действительно отметил 15 ноября на своем выступлении в ходе конференции инвесторов UBS, было большое количество специфических особенностей того, как Microsoft планирует добиться своих планов. Джонсон, коммерческий директор, использовал броский лозунг “10, 20, 30, 40 ″, чтобы описать планы и цели Microsoft. Поскольку Джонсон выделил это таким образом, то поясняем:

- 10: Заставить вебсайты Microsoft поддерживать 10 процентов всех возможных интернет-отображений страницы (выше, чем сегодняшняя позиция, говорит Джонсон, - текущая доля - шесть процентов).

- 20: Увеличить процент времени, проведенного на вебсайтах Microsoft пользователями от 17 процентов сегодня до 20 процентов.

- 30: Поднять долю запросов сайтов Microsoft в поисковых системах с 10 процентов до 30 процентов.

- 40: Собрать до 40 процентов всех потраченных средств на сетевую онлайн-рекламу (по сравнению с текущей долей Microsoft в шесть процентов, представленной Джонсоном).

Независимый интернет-обозреватель Генри Блоджет (Henry Blodget) является самым скептически настроенным относительно цели Microsoft вырастить долю запросов своих сайтов до 30 процентов. Он говорит, что единственный способ, которым Microsoft реально может сделать это, - купить Yahoo - о чем уже больше года изредка поговаривает корпорация.

Учитывая уклончивые ответы Стива Баллмера (Steve Ballmer) относительно того, решила ли Microsoft купить Yahoo или же нет, возможно Блоджет и прав. Только не совсем понятно, зачем Microsoft выкладывать баснословную сумму за приобретение, когда и Microsoft, и Yahoo зачастую заинтересованы в одном и том же направлении бизнеса. Или, возможно, Microsoft сосредоточенно думает о другой своей цели, например такой, как Ask.com?

А что думаете Вы: собирается ли Microsoft покупать главного своего соперника и лидера в онлайн поиске? И должна ли Microsoft совершить такой шаг?

Автор: Мэри Джо Фолей (Mary Jo Foley)
Перевод: Константин Коварский


Оцените статью: Голосов

Материалы по теме:
  • Тяжелая ситуация с кадрами в Microsoft
  • Как Microsoft поднимет продажи Windows?
  • Microsoft усиливает противодействие пиратству с помощью Genuine Advantage
  • Стив Баллмер: Microsoft добьется приобретения Yahoo во что бы то ни стало
  • Windows монетизируют



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет пятнадцать минус пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+