главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
Грядущий релиз Mac OS X 10.5, также известной как Leopard, ознаменует собой новый этап битвы между платформами Apple Mac и Microsoft Windows.

Для рядовых пользователей и даже для представителей малого бизнеса разница между Leopard и Vista может быть не столь очевидна. Недавно обнародованные функции Leopard выявили подозрительное сходство с функциями Vista.

Наиболее заметной будет разница в дизайне самих компьютеров. Здесь Microsoft полагается на своих OEM-партнеров, которые предлагают компьютеры с дизайном, подчеркивающим преимущества Vista. В связи с выпуском Vista компания Dell решила добавить своим компьютерам больше цвета, а Sony вообще отошла от привычного ей дизайна.

Vista vs. MacOS X: новый этап борьбы


То, как выглядит компьютер, - крайне важно для покупателя, особенно в связи с наметившейся тенденцией приобретать ноутбуки, то есть персональные компьютеры с большой буквы П. Для многих покупателей ОС является не самым главным критерием для покупки. Собственно, а почему бы ей быть? Windows является постоянной в компьютерном мире вот уже десятилетие. Но для тех, кто хочет попробовать что-то отличное от Windows, ОС может стать основным критерием для покупки. Но нельзя отрицать, что другие факторы, как дизайн самого компьютера и его вес также важны.

Leopard является по своей сути совершенно новой системой и должен ознаменовать возрождение брэнда Apple. Магазины Apple всегда отличались от суровых розничных магазинов, предлагающие комплектующие к традиционным ПК. Проблема состоит в том, что большинство розничных магазинов не могут (или не хотят) демонстрировать возможности Vista и ее преимущества для рядовых пользователей и представителей малого бизнеса. У Dell и Sony это получается лучше, чем у других, поскольку обе компании имеют многочисленные уютные магазинчики во многих торговых центрах. Однако, маркетнговая политика розничных продаж Windows требует полного пересмотра.

Vista vs. MacOS X: новый этап борьбы


Для сравнения в розничных магазинах Apple консультанты демонстрируют специфические особенности конкретных продуктов, как воспроизведение музыки, фотографий и создание короткометражных видеороликов. Кроме того, в магазинах Apple создается атмосфера старых английских рынков, где люди собирались делать покупки, общаться и развлекаться. Какая из компьютерных розничных сетей может похвастаться этим?

Розничным магазинам, продающим компьютеры с предустановленной Windows, следует уделять больше внимания демонстрации возможностей компьютеров. К примеру, Vista Media Center будет особенно выгодно смотреться на огромном плазменном мониторе в секции развлечений или секции фото и видеоаксессуаров. Не один покупатель, выбирающий себе телевизор с большой диагональю, не должен пройти мимо демонстрации Media Center.

Leopard наверняка будет отлично продаваться в розницу. Apple всегда была более успешной, нежели Microsoft, в продаже розничных лицензий — и с выходом Leopard разрыв только увеличится. Windows берет числом, а Mac OS X качеством.

Apple продает обычную лицензию Mac OS X за $129, а семейная - на 5 компьютеров - обойдется всего за $199. Vista отличается большим количеством версий, функций и ценой. Подход Apple до сего момента был проще для тех, кто желает обновить Mac OS X. Но релиз Leopard станет событием, за которым будут пристально следить аналитики, и, возможно, это даст брендам Apple и Mac новую жизнь.

Для сравнения, релиз Vista сопровождался неприятным багажом: недружелюбными обзорами, многочисленными жалобами блоггеров и сложным процессом выбора нужной версии. Но это вовсе не означает, что Vista - плохая операционная система. Vista обязательно ждет успех, но только в случае серьезной поддержки со стороны партнерской экосистемы и принятия со стороны volume-контракторов.

Microsoft и ее партнерам стоит рассматривать рождественский сезон 2007 года в качестве серьезной возможности продемонстрировать преимущества Vista. IT-менеджеры тоже покупают компьютеры к себе домой. Может быть стоит уделить рекламе Vista больше времени? Когда Microsoft перезагрузит рекламную кампанию Windows Vista?

В субботу состоится релиз Leopard. Эту кошку должна шугнуть большая собака. Ну давай же, Microsoft, где же питбуль, напугавщий IBM, Lotus, Netscape, Novell, WordPerfect и еще огромное количество хай-тек компаний в 90-годах? Конечно же, собаке следует изучить новые трюки. Microsoft, сегодня - в преддверии рождественского сезона 2007 года - покажи нам свой оскал.

Источник: thevista.ru
Перевод: deeper2k


Оцените статью: Голосов

Материалы по теме:
  • X Leopard готов к конкуренции с Windows Vista
  • Компания Dell возвращает Windows XP как опцию
  • Новый виток рекламной кампании Windows Vista
  • Mac vs. Windows: статистика по уязвимостям в 2007 году
  • Как Microsoft может решить проблемы с восприятием Vista?



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет двадцать минус три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+