Редмондская компания не будет вовлечена на рынок с уязвимостями, напоминающими шантаж
Microsoft не будет иметь никакого отношения к любой форме он-лайн рынка уязвимостей. Это утверждение верно не только для недостатков безопасности, затрагивающих последнюю операционную систему компании, но и для всех ее продуктов. Причина, почему Microsoft не будет вовлечена в торговлю уязвимостями безопасности - потому что она находит это эквивалентным между абсолютно сырым рынком и вымогательством. В этом контексте, Роджер Хальбхир (Roger Halbheer), Главный советник по Безопасности Microsoft EMEA, резко критикуемый веб-сайтом WabiSabiLabi, где адет аукцион уязвимостей, показывает, что данная инициатива является не чем иным, как очередным примером безответственного раскрытия ошибок.
"Каждый продавец должен иметь прозрачные и ясные намерения, чтобы предлагать уязвимость. Таике намерения гарантируют, что будет своевременная реакция на важную или неважную раскрытую уязвимость, так-называемую уязвимость zero-day . Такие уязвимости выдают себя за особо-важные уязвимости всем компьютерным пользователям в Интернете. Можно согласиться теперь, что zero-day это не проблема, но все-таки уязвимость." заявил Хальбхир.
Позиция WabiSabiLabi весьма отличается. Она заявляет, что этической системой раскрытия ошибок злоупотребляли и это не жизнеспособная деловая модель. WabiSabiLabi стремятся к тому, чтобы исследователи безопасности платились им за найденную уязвимость типа zero-day. "Системой, представленной как "этическое раскрытие ошибок" исторически злоупотребили и продавец и поставщики безопасности, чтобы эксплуатировать работу исследователя безопасности бесплатно. Это происходит только в области IT-безопасности, и например, никто в фармацевтической промышленности не шантажирует исследователей (или компании, которые финансируют исследования), чтобы призвать их выпустить результаты анализа бесплатно под эгидой "этической политики раскрытия," гласит выдержка с вебсайта WabiSabiLabi.
WabiSabiLabi имеет полностью отличную перспективу по проблеме продаж уязвимостей типа zero-days. То, что Microsoft называет попыткой шантажировать продавцов программного обеспечения, WabiSabiLabi называет "мир близок к нулевому риску." Microsoft не в состоянии решить этот вопрос с глазу на глаз и придерживается его старой стратегии. "Наша политика здесь совершенно прозрачна. Мы не покупаем уязвимость. Мы допускаем искателя в бюллетень. Дополнительно мы сводим их с нашими Руководителями и разработчиками на конференции, именуемой "Bluehat"," добавил Хальбхир.
Автор: Мариус Ойяга (Marius Oiaga) Перевод: Константин Коварский