С выходом Exiland Assistant Server 3.0 появилась возможность одновременной работы множества пользователей локальной сети с единой базой данных предприятия, которая содержит справочник контактов клиентов, партнеров, сотрудников и т.д с подробной информацией о них.
Каждая персона может хранить Ф.И.О, адрес, телефон(дом, раб, сотовый), фото, ICQ, e-mail, пейджер, Web-сайт, дата рожд., паспортные данные и т.д. Каждое предприятие содержит название, адрес, юр.адрес, тел, e-mail, web-сайт, часы работы, филиалы, список контактных лиц, банковские реквизиты, ссылку на прайс-лист.
Программа имеет функции быстрого поиска, печати, ведение календаря событий (праздники, юбилеи, встречи, мероприятия), ведение заметок, ссылок Интернет, напоминание о днях рождения персон.
Exiland Assistant также является органайзером, поскольку имеет удобный планировщик дел с напоминанием о задачах, которые необходимо выполнить. Программа полезна для организаций и домашнего использования, поскольку имеет два режима работы: Персональный и Корпоративный.
На сайте программы вы найдете полное описание программы со скриншотами, а также сможете бесплатно скачать пробную версию exiland-soft.com