главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
Как правило, все разговоры о приобретении AMD графического производителя, компании ATI сводятся к перспективам развития. Мы не будем отходить от этого правила и попытаемся сформулировать три основные причины слияния, опираясь на информацию наших зарубежных коллег, которым удалось выяснить у Марио Ривас к чему должно привести знаковое для всей IT-индустрии событие.

Марио Ривас, вице-президент подразделения Computing Products сообщил нашим коллегам, что первой причиной почему выбор пал именно на ATI кроется в том, что канадский чипмейкер добился видимых результатов в области GPGPU. То есть применение мощностей графического процессора вне игровой индустрии.

Второй, по мнению г-на Риваса, причиной являются принципиально новые рынки. Например, рынок потребительской электроники, где решения AMD практически отсутствуют. ЦП AMD Alchemy и Geode занимают очень небольшую часть рынка. Купив ATI, AMD получила существенную прибавку в числе потенциальных клиентов, за счет мультимедийных процессоров ATI Imageon.

Третьей причиной является совместный проект инженеров AMD и ATI - Fusion, представляющее собой центральный процессор с интегрированным графическим ядром. Данный проект будет анонсирован в конце следующего года и, скорее всего, изначально предлагаться на мобильный рынок.

Источник: thg.ru


Оцените статью: Голосов

Материалы по теме:
  • AMD купила ATI
  • Microsoft будет ориентироваться на "средних" геймеров
  • WD выпустила жесткий диск емкостью 4ТБ
  • Microsoft начинает закрытое тестирование Office 15
  • Microsoft представит DirectX 11 на конференции NVISION'08



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь минус четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+