Опытный специалист понимает, что продвижение сайта в наше время это очень сложная задача. Со всех сторон конкуренты, которые то толкают, то тянут назад и т.д. И уже одних закупок ссылок недостаточно. Мир меняется, а вмести с ним и взгляды на SEO и прочие инструменты продвижения.
Что такое интернет-маркетинг?
Это относительно новое движение. Сам из себя интернет-маркетинг представляет комплекс процедур, цель которых продвижение сайта, товара или услуги в сети. Все как офлайн, только онлайн.
Основные виды и инструменты
Как мы уже отметили выше, это комплекс мероприятий. Каждое мероприятие имеет свои тонкости.
Поисковая оптимизация и продвижение (или как мы более привыкли –SEO). Это любые инструменты, которые направлены на вывод ресурса в ТОП. К SEO в первую очередь относят оптимизацию ресурса, настройку HTML-кода, наращивание ссылочной массы и т.д.
Контекстная реклама. Все ее видели. Это те объявления, которые отображаются на сайтах или в поиске, рядом с выдачей. Несмотря на то, что ПС автоматически подбирает релевантные запросы для пользователей, настройка контекстной рекламы все же считается искусством. Это одна из самых сложных процедур в интернет-маркетинге.
Директ-маркетинг. Это работа с электронными почтами. Он может быть как «холодным», когда рассылаются предложения неизвестным пользователям, так и «горячим», когда подписчики или потенциальные клиенты получают уведомление об обновлении ассортимента, акциях и т.д.
PR-кампании. Несмотря на громкое название – это один из самых дешевых способов продвижения. PR-кампания подразумевает под собой размещение релизов, статей и новостей на различных площадках. Размещение может быть платным, а может быть бесплатным (если новость очень интересная). Если маркетолог опытный, то он может свести затраты на PR-кампанию к минимуму.
Вирусный маркетинг. Из названия понятно, что это что-то плохое. Но это не совсем так. Яркий пример вирусного маркетинга – это видеоролик, в котором как-то косвенно упоминается ваш продукт. Главное внедрить рекламу в такой ролик, который начнут распространять пользователи. Он будет интересен человеку, он репостнет его себе на стену или поделится с другом, тот в свою очередь с другим другом и так далее.