Многие думают, что сайт-визитка это обычный одностраничник или вообще какая-то заглушка. Но это далеко не так. И сегодня, вместе со специалистами, которые на создании такого типа сайтов «коня съели», мы расскажем об основных особенностях и преимуществах такого типа ресурсов. Ну, что же, приступим.
Особенности «визитки»
В первую очередь отметим, что сайт-визитка не обязательно должен быть маленьким. Обычно данный ресурс состоит из того количества страниц, которые необходимы заказчику.
Этот сайт визуально ничем не отличается от того же информационного ресурса. У «визитки» есть свой уникальный дизайн, свое доменное имя, своя программная часть.
Такие площадки создает не только мелкий бизнес, но и крупные фирмы, цель которых ознакомить своих клиентов с основной информацией.
Сайт-визитка даст необходимую информацию посетителям по поводу продукции компании, расскажет об истории ее создания, местоположении и тарифах.
Если смотреть в общем, то это обычный информационный ресурс компании. Только в отличие от большого статейника «визитка» не нуждается в слишком больших затратах.
Основные достоинства
Многие фирмы (особенно мелкий и средний бизнес), выбирают сайт-визитку из-за следующих преимуществ:
Экономия. Создание сайта-визитки не требует больших затрат. Любая компания, которая специализируется на верстке, продвижении, SEO и так далее, берет за создание такого ресурса наименьшую плату.
Доверие. Клиент больше доверяет тем компаниям, у которых есть собственный сайт. Такова статистика. Причем этот сайт должен четко «говорить», что он создан лишь для донесения информации клиентам фирмы. Ведь бывает так, что сайт имеет кучу страниц и немного непонятно, то ли это простой статейник и одна статья посвящена фирме, то ли компания пытается как-то заработать на контексте.
Удобство. На небольшом количестве страниц пользователь может получить всю необходимую для него информацию. Не осуществляя лишних манипуляций, клиент может дозвониться до офиса, найти контактные данные, узнать о составе фирмы. Это, естественно, увеличивает количество клиентов.
И это далеко не все преимущества, которые имеет сайт-визитка.
И в первую очередь, запомните, что сайт визитка это не лендинг и он может состоять и из 50-100 страниц. Все зависит от количества информации, которую фирма хочет донести до своих клиентов.