главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Правильно настроить единую систему обмена сообщениями (Unified Messaging) Exchange Server 2007 — задача непростая. Скотт Лоу (Scott Lowe) потратил целую неделю, помогая интегрировать этот сервис с Cisco PBX в одном из колледжей, и вот что ему удалось в по ходу дела выяснить. Это, конечно, не исчерпывающее руководство, но надеемся, приведенные здесь советы помогут читателям наладить работу системы.

    На этой неделе я решил отдохнуть от своих повседневных обязанностей и заняться чем-нибудь другим — если более конкретно, то подработкой в одном колледже, куда меня пригласили помочь местным ИТ-специалистам наладить единую систему обмена сообщениями Microsoft Exchange Server 2007. За телефонную связь в колледже отвечает Cisco Unified Communications Manager 6.1. Поскольку интеграция обмена сообщениями Exchange 2007 — дело трудное, а времени у местных сотрудников хронически не хватает, они решили ограничиться тестированием системы в рамках собственного отдела с привлечением некоторых пользователей из других подразделений.

    В этой статье я расскажу, с какими проблемами пришлось столкнуться сотрудникам колледжа и как мы их решили. Разумеется, это нельзя назвать исчерпывающим руководством по интеграции двух продуктов, но все равно может кому-нибудь пригодиться.

    Итак, наши главные трудности и их решение:

    • Невозможность переводить звонки с голосовой почты, а следовательно — невозможность пользоваться услугами персональных операторов. Выяснилось, что в Cisco была неправильно настроена область поиска вызовов для канала SIP, и в результате команда SIP REFER сбрасывалась при передаче от сервера Exchange на сервер Cisco. В Exchange 2007 любые передачи осуществляются с помощью направлений SIP. После того, как проблема на АТС была исправлена, звонки стало возможным переводить самостоятельно.

    • Нестабильная работа функции Outlook Play on Phone. Функция Play on Phone, предусмотренная в Outlook и Outlook Web Access, приглашает телефон пользователя к разговору в рамках единой системы обмена сообщениями командой SIP INVITE вместо команды SIP REFER, которая переводит звонок на другое устройство. В нашем случае запросы Play on Phone передавались по замкнутой цепи между двумя серверами Cisco Call Manager. Второй сервер их все время сбрасывал, хотя первый обрабатывал без проблем. В качестве временного решения — пока сотрудники не выяснят, чем это вызвано, — я запретил отправку исходящих звонков на второй сервер. Это можно сделать на уровне настроек плана набора (Dial Plan) в Exchange.

    • Некорректная работа индикаторов ожидания звонка. В Exchange 2007 не предусмотрен механизм включения индикаторов ожидания звонка на телефонах — факт давно известный, но от этого не менее странный. К счастью, на рынке существует немало приложений от сторонних поставщиков, призванных решить эту проблему. Мы, в частности, воспользовались etcMWI.

    • Изменение размеров почтового ящика при получении голосовой почты. Длинные сообщения имеют склонность значительно увеличивать общем почтового ящика, что для колледжа нежелательно. Мы изменили кодек ящика голосовой почты на GSM, который с точки зрения экономии пространства более предпочтителен, чем выбранный по умолчанию G.711. GSM использует лишь около 10 % дискового пространства, необходимого G.711. Качество звука, правда, при этом несколько ухудшается, но это вполне приемлемо.

    При некорректном функционировании единой системы обмена сообщениями Exchange Server 2007, Журнал событий Windows (Event Log) — первый источник информации, если, конечно, заданные настройки служб Exchange предусматривают внесение в него полезных сведений. Помогая сотрудникам колледжа наладить систему, я заодно настроил максимально подробную регистрацию системных событий. Правда, в результате в журнал попало немало лишней информации, но зато полезные сведения существенно облегчили нам диагностику проблем.

    Изменить уровень регистрации событий для UMCore — основной службы, на которую опирается единая система обмена сообщениями, — можно командой PowerShell set-eventlog:

    Set-EventLogLevel -Identity “UM_Server_Name\MSExchange Unified Messaging\UMCore” -Level Expert

    Автор: Scott Lowe
    Перевод: SVET


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Лучшая совместимость с Exchange Server 2007
  • Новые возможности обмена мобильными сообщениями при помощи Exchange 2007
  • Exchange 2007 — и вы всегда на связи.
  • Exchange и Outlook: вместе - лучше
  • FAQ. Вопросы и ответы по Microsoft Exchange Server 2007.



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+