Платформа IP-АТС KX-NS500 была разработана специально для небольших компаний занимающихся средним и малым бизнесом. Ее начальная емкость включает в себя 6 аналоговых линий с восемнадцатью абонентами. Но, это далеко не предел. При использовании блоков расширения, ее можно масштабировать до 288 абонентов. Платформа гибкая, и позволяет адаптироваться под индивидуального клиента. Для этого она имеет широкий набор функций. В системе встроенная функция голосовой почты. Также, есть приложение, которое позволит создать свой собственный мини call-центр.
Основным достоинством данной платформы можно назвать ее цену. По характеристикам, продукт от Panasonic ничем не уступает, но и не выделяется среди своих конкурентов, а вот цена радует. Убедиться в этом можно посетив сайт http://atstut.ru.
Преимущество системы
NS500 позволяет использовать одновременно и IP и обычную телефонию, для того чтобы создать уникальную и гибкую систему.
При использовании IP-сети, предприниматель очень сильно экономит, так как избавляется от надобности монтажа кабеля по всей площади офиса. Особенно рентабельно внедрение этой платформы тогда, когда компания прирастает филиалами, расположенными в других городах или странах. Данное решение позволит сэкономить не только деньги, но и драгоценно время.
Если в компании уже была установлена АТС от Panasonic, но более старой модели, при замене на IP-АТС KX-NS500, не возникнет никаких нерешаемых проблем. Не нужно будет менять ранее приобретенные терминалы, так как данная платформа отлично интегрируется со многими из них, даже с терминалами прошлого поколения.
На данный момент, телефонные системы от Panasonic являются неизменными лидерами на Российском рынке в течение многих лет. Это значит, что в будущем, не случится никаких казусов, которые заставят менять данное оборудование на более современное и новое, так как этот производитель не будет уступать лидерскую позицию еще очень долго.
Система NS500 можно оборудовать дополнительной функцией голосовой почты. Она позволит выполнять запись максимум с двадцати четырех каналов. В общем, возможна запись приблизительно 400 часов. После поступления звонка, система посылает эл-письмо и сообщает о том, что пользователь оставил сообщение. Также, система посылает сообщение тогда, когда клиент не оставил голосового сообщения. В этом случае, работник может быстро установить связь с клиентом и ответить на все интересующие его вопросы.