главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Поскольку скидки на Surface RT и Surface Pro стали постоянными, многие интересуются: настало ли время для покупки. Ответ, разумеется, нет. Более актуальный вопрос – изменится ли ситуация с появлением второго поколения устройств Surface – обозначим его как Surface 2. Тема интересная.

    Размышления о Surface 2


    Начнем с основ. Линейка Surface 2 представляет собой именно то, что можно предположить, глядя на название: второе поколение нынешнего Surface Pro на базе Haswell и версия Surface RT на базе Tegra 4. Можно рассчитывать, что у Surface Pro 2 увеличится время автономной работы, и неприемлемые 4,5 часа от одного заряда в исполнении первой модели Surface Pro превратятся в терпимые 7 часов в исполнении второй. Что до Surface 2, который придет на смену Surface RT, то здесь обновление начинки может решить только одну проблему – нехватку производительности. Посмотрим, что из этого выйдет. Во всяком случае, прекрасная энергоэффективность предыдущей версии точно не пострадает, а недостатки Windows RT, конечно же, никуда не денутся.

    С точки зрения формфактора заметных нововведений я не ожидаю. Microsoft постарается сделать новые устройства максимально совместимыми с уже выпущенными аксессуарами, так что выглядеть и работать все конфигурации наверняка будут так же, как с предыдущими моделями. (Владельцев нынешнего поколения Surface RT/Pro порадует, что новые аксессуары, представленные вместе с Surface 2, будут совместимы и с оригинальными устройствами.)

    В общем, никаких сюрпризов. Поэтому главный вопрос в случае с Surface 2 это, на мой взгляд, цена. Именно об этом стоит задуматься в первую очередь. И я сомневаюсь, что Microsoft собирается распространить нынешние цены и на линейку Surface 2. Возможны два варианта. Либо нынешние скидки на Surface действительно постоянны, но распространяются только на первое поколение устройств, а линейка Surface 2 будет предлагаться по тем же ценам, что и в прошлом году. Либо нынешние скидки на Surface действительно постоянны и линейка Surface 2 будет продаваться по таким же ценам, а устройства первого поколения еще больше подешевеют и будут продаваться, пока не закончатся складские запасы.

    Какой вариант кажется вам наиболее правдоподобным?

    Лично я не уверен (не имею ни малейшего понятия, какую ценовую политику Microsoft будет проводить в отношении Surface 2), но считаю, что от этого животрепещущего вопроса зависит успех всей платформы. В прошлом я уже писал, что нетбуки сбили все расценки на ПК и на протяжении нескольких лет способствовали искусственному завышению продаж компьютеров под управлением Windows. Одна из ключевых задач Microsoft с выпуском Windows 8 и Surface – повысить среднюю розничную цену, выпуская на рынок более сложные и дорогие многофункциональные устройства вместо традиционных ПК. И на таком фоне новым воплощением нетбуков в ценовом отношении оказываются все несенсорные компьютеры – дешевые и доступные.

    В этом-то и проблема. Хотя некоторые потребители, может быть, и заинтересованы в Surface или аналогичных гибридных устройствах, высокие цены подталкивают многих к более доступным несенсорным ПК («новым нетбукам»). Так что выпуск Surface 2 по старым ценам ничего не даст. Больший успех ждет устройства по средним ценам – а эти средние цены сегодня примерно совпадают со скидочными ценами на нынешний Surface, или даже чуть ниже.

    Помимо цены, есть у Surface и другая проблема: одного размера недостаточно. Точно повторяя стратегию Apple с отставанием на несколько лет, Microsoft заражает рынок ПК, у которого всегда были свои собственные сильные и слабые стороны, болезнью Apple. Я так полагаю, все мечтают о 10,6-дюймовом экране в одной из предложенных расцветок? Потому что другого выбора Microsoft не дает.

    Поскольку Microsoft только-только выходит на рынок как производитель, нельзя, конечно, ожидать от компании широкого ассортимента устройств разных форматов и размеров. Но пока фирма обкатывает новую стратегию на покупателях, мы оказались в немножко безвыходной ситуации. Нет 13-дюймового устройства, нет настольного компьютера с сенсорным управлением, нет мини-планшета. Все, что у нас есть, – два практически одинаковых устройства, одно с Windows RT, другое с Windows 8.

    Когда выйдет линейка Surface 2, мы наконец получим мини-планшет – всего-то год спустя после iPad mini, который и сам запоздал, – а еще у нас будет больше аксессуаров. Но мини-планшет – это устройство для потребления контента, а не персональный компьютер. А 10,6-дюймовый экран в основных моделях Surface 2 многим покажется неудобным, особенно если учесть, что в эти 10,6 дюйма утрамбовано разрешение 1080p.

    Microsoft следует придерживаться модели ПК, а не Apple – другими словами, предоставить людям выбор. Не хочу никого обижать, но у Microsoft не получится диктовать свою волю потребителям так, как это получается у Apple. Не стоит даже пытаться. Лучше взять пример с Nokia – компания сумела весьма успешно расширить собственный ассортимент. Именно такая модель работает на потребительском рынке. Только эта модель действенна для ПК.

    Короче говоря, нынешней осенью нас ждет усовершенствованная линейка устройств Microsoft, однако ничего особенного в ней не представлено. И это меня беспокоит: сейчас, когда Microsoft следовало бы лидировать, компания просто следует по стопам Apple на рынок, который должна была освоить еще несколько лет назад. И в случае с Surface 2 ошибка, похоже, повторится. Это не рецепт успеха, это нелепость. Именно это обрекло на провал Zune – тоже прекрасный и качественный продукт, но запоздалый и слишком дорогой. Это же обрекает на провал и Surface 2.

    Автор: Paul Thurrott
    Перевод SVET


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Microsoft обновляет ПО для планшетов Surface
  • Новые подробности о Surface Pro 2
  • Планшеты Surface второго поколения засветились в Сети
  • Microsoft меняет iPad на Surface в США
  • Название, характеристики и цены Surface 2: все не так



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет двадцать минус три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+