В русскоязычном интернете социальная сеть Одноклассники входит в тройку самых популярных соцсетей. И тем не менее, многие бизнесмены недооценивают перспективы продвижения своей группы именно в этой социальной сети.
Так как в соцсети находится огромное количество потенциальных клиентов множество сфер бизнеса, то SMM-специалистам есть где разгуляться. Но работать ручками утомительно и вообще – это неблагодарное дело. Поэтому желательно упрощать и автоматизировать процессы. Например, когда возникает задача как посмотреть статистику в Одноклассниках своей группы или страницы, то есть встроенное решение соцсети, а когда нужны данные по анализу чужих групп и страниц, то поможет сервис Popsters.
Почему так боятся Одноклассников?
Самая посещаемая социальная Сеть – Вконтакте. Второе место – Одноклассники. Эта социальная сеть в Рунете превосходит по количеству юзеров даже такого мощного соперника как Facebook.
Но почему же Facebook и Вконтакте более предпочтительны для ведения бизнеса. Все дело в мифе, который зародился очень давно, но въелся в голову многих пользователей очень сильно. Большинство, почему-то до сих пор верит в то, что в Одноклассниках сидят только бабушки и дедушки. Мол это самая неплатежеспособная категория людей. Но спешим развеять этот миф. По данным Brand Analytics, более 55% пользователей ОК, это люди в возрасте от 18 до 44 лет.
Приблизительно 20% аудитории соцсети – это успешные люди, занимающие руководящие посты. Около 30% пользователей – высококвалифицированные специалисты в различных сферах.
Кто это понял, уже давно зарабатывает на ОК, кто нет, до сих пор работает с другими социальными сетями.
Почему ОК подходят для ведения бизнеса?
У данной социальной сети есть ряд преимуществ, которые делают ее отличным инструментом в руках бизнесменов.
Во-первых, у ОК нет регионального позиционирования. То есть, социальная сеть пользуется огромной популярностью во всех регионах РФ. Поэтому ОК подходят для ведения бизнеса в любом регионе страны.
Во-вторых, у этой соцсети функционал не хуже «ВК» или «Фейсбука». Маркетологи имеют доступ к таргетированной рекламе.
Типичные ошибки при работе с ОК
Многие неопытные рекламные агентства, которые не знакомы со всеми нюансами ОК часто совершают серьезные ошибки, которых можно было бы не допускать:
Открытая реклама. Если группа носит выраженный коммерческий характер, тогда готовьтесь к визиту модераторов. Они быстро очищают соцсеть от таких «неинтересных» проектов.
Перенасыщение. Как и в ВК, в ОК вся информация с групп попадает в ленту ее участников. Если постоянно спамить рекламой, то в скором времени пользователь просто отпишется.
Редкое наполнение. Люди любят что-то пообсуждать, почитать. Если ваша группа обновляется раз в неделю или месяц, а посты не несут никакой смысловой нагрузки, то скорее всего из сообщества начнут уходить подписчики.
Запрет публикации негативных комментариев. Как ни странно, но так сложилось, что человек вечно чем-то недоволен. И если он увидит, что негативные комментарии фильтруются, то скорее всего не подпишется на такое сообщество.