Любая услуга имеет как своих сторонников, так и противников. И IT-аутсорсинг не исключение. Кто-то, пользуется услугами компании, а кто-то никогда к ним не обратится. Все индивидуально. Но, тем не менее, сегодня хотелось бы развеять несколько мифов, которые уже не один год зависли над Аутсорсинг-услугами.
Свой специалист решает проблемы быстрее
Кто такое сказал? Почему-то большинство предпринимателей мыслят именно так. Например, у нас есть 2 нерешенные задачи и их поручили одному работнику. Он просто рвет себя, но не успевает. А компании «временных услуг» имеют целый штат сотрудников, которые быстрее справятся с работой. К тому же, очень часто их штат более квалифицированный.
Свой сотрудник всегда под контролем
Это сильное заблуждение. То, что сотрудник сидит у вас в офисе не дает полного контроля над ним. Например, многие предприниматели думают, что если попросить своего сотрудника сделать отчет, то он выполнит это более качественно и т.д. На практике все по-другому, особенно если платите вы ему не слишком много.
Сотрудник аутсорсинга напротив, имеет обязательства перед заказчиком, так как был составлен договор. Тем более, зарплата у таких сотрудников на порядок выше, чем у вашего офисного работника. Поэтому они лучше идут на контакт, так как не хотят испортить свою репутацию.
Страх кражи данных
Многие предприниматели говорят так: «Это сторонняя компания, которая может украсть наши данные». Да, может. Но не будет. Глупое заблуждение. У вас в офисе сидит сотрудник с небольшим окладом. Если ему предложить немного больше, то чем он рискует? А вот сотрудники аутсорсинга имеют хорошую заработную плату, да и сама компания дорожит своей репутацией. Поэтому выводы делайте сами.
IT-аутсорсинг это ужасно дорого
Изначально такие услуги могут показаться дорогими. Но давайте будем разбираться. Во-первых, при заказе таких услуг мы не оплачиваем их сотрудникам больничный, отпуск и налоги за его заработную плату. Во-вторых, мы не тратим на его обучение. И в-третьих, полностью отсутствуют косвенные затраты. Мы не несем ответственности за сотрудника, не сталкиваемся с прогулом по определенным причинам и т.д. И в итоге это выходит даже немного дешевле.
Вывод
Мы не пропагандируем IT-аутсорсинг, просто хотим сказать, не нужно бояться чего-то нового. Штатный сотрудник это стабильность, особенно если в компании хорошие отношения. Но если нужна разовая работа, то почему бы не использовать услуги такой компании, чем нанимать целый «отряд» людей.