главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Фанатам продукции Apple вообще бессмысленно что-то доказывать. Для них Windows сложная, Android не интересен. И когда говоришь о каком-то недостатке калифорнийской продукции, тебя просто не слышат. Ну, стоит отдать должное Apple, они смогли создать себе хорошую репутацию.

    Но среди прочего, стоит отметить, что не вся продукция «Яблочной» фирмы имеет колоссальный успех. И сейчас речь идет не о пресловутых iPhone. В сегодняшней статье хотелось бы поговорить об iPod nano 7 и понять, почему его продажи хуже, чем у suffle и touch.

    Причина

    Apple iPod nano 7 находится посередине между простейший shuffle и элитным iPod touch.


    Это единственная модель, в которой встроено FM-радио. Также, есть Bluetooth-модуль и шагомер, что однозначно понравится любителям активного образа жизни. Но как показывает практика, в большинстве случаев пользователи отдают предпочтение именно моделям touch и shuffle. Но почему?

    Apple iPod nano, как уже было сказано выше, это промежуточная версия между touch и shuffle. Казалось бы, это выигрышная позиция, которая позволяет переманивать клиентов неудовлетворенных слабым функционалом младшей версии, и высокой стоимостью старшей. Но как показывает практика, что-то пошло не так.


    Функции, которыми обладает модель nano уже давно не новые, и их легко заменяет обычный, даже не флагманский смартфон. Поэтому покупать этот iPod ради 3-х функций вряд ли кто станет. Второй причиной служит стоимость устройства. Модель shuffle дешевая и по сути, ее можно купить даже на сдачу от купленного iPhone или другой продукции Apple. Покупка shuffle никак не отразится на бюджете человека, особенно если это студент.

    iPod touch стоит намного дороже nano, но к удивлению пользуется большим спросом. Все дело в том, что это устройство часто покупают те, кому не хватает денег на полноценный смартфон. Стоит отметить, что touch один из лучших плееров, которые вообще есть на рынке. Поэтому покупка этой модели равносильна покупке хорошего смартфона.

    Почему iPod nano 7 теряет популярность

    Ну, и что сказать о nano. Отдать 100-150 долларов за обычный плеер, наверное, глупо. Поэтому люди и не спешат его приобретать.

    Любая продукция Apple это продуманное решение, к которому они подходили не один год. Но, как и везде бывают исключения. И iPod nano, который, по сути, должен был играть одну из решающих ролей, остался в тени своего старшего и младшего брата. 


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Что лучше Intel или AMD?
  • Стоит ли покупать MacBook Air в 2017 году?
  • Как Apple могла бы спасти Windows 8
  • Xiaomi Mi A1 vs iPhone 7. Кто победит, Яблоко или Заяц?
  • Microsoft и комплекс последователя



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь плюс четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+