На рынке хостингов не так много предложений с низкой стоимостью услуг. Но если и есть, то отзывы о них не однозначные и в большинстве случаев отрицательные. А действительно ли то, что дешевый хостинг не всегда качественный? В этом мы сейчас постараемся разобраться.
Стоит ли связываться
Вообще, найти не проплаченные отзывы в интернете сложно. Почти все положительные пишут сами хостеры, а отрицательные их конкуренты. На сайте https://hosting-deshevo.ru представлены обзоры многих хостингов. Они отлично помогут в выборе будущей площадки.
А теперь давайте разберемся в том, какую пользу принесет дешевый хостинг. Ну, во-первых это стоимость. Естественно, такие хостинги привлекают внимание начинающих вебмастеров, которые только пытаются создать свои сайты.
По статистике 80% людей, которые пытаются продвинуть свою площадку, сталкиваются с провалом и полностью бросают это дело. Если бы каждый из них арендовал дорогой хостинг, то попытки создания сайта забрали бы не только время, но и деньги.
Во-вторых, дешевый хостинг - лучший вариант для размещения лендинга. Обычно лендинги рекламируют посредством контекстной рекламы и посещаемость таких ресурсов минимальна (100-200 уников в день).
В-третьих, некоторые провайдеры, предоставляющие дешевые услуги, могут составить вполне стоящую конкуренцию более дорогим хостингам.
С чем можно столкнуться
Все было бы так хорошо, если бы не было плохо. Очень часто дешевые хостинги сулят за собою массу проблем. И выглядят они следующим образом:
1. Обвал сайта при высоких нагрузках. Все мы думаем, что создадим сайт, будем наращивать посещаемость и в итоге достигнем 1000 хостов в сутки. Но, большинство дешевых хостингов начнут «отваливаться» после 200 посетителей в сутки. А такие «просадки» приведут к тому, что и те 200 уников в день перестанут посещать вашу площадку.
2. Низкий уровень защиты. За копейки никто не будет сторожить вашу площадку от DDoS атак. Поэтому большой проблемой могут стать постоянные кражи паролей, учетных записей или бесконечный спам.
3. Уровень поддержки. Есть лидеры на рынке, у которых суппорт действительно работает 24/7. Но таких провайдеров очень мало. Большинство (особенно те, которые предоставляют дешевые услуги) очень неохотно отвечают на сообщения клиентов. Более того, часто для решения какой-то сложной задачи приходится платить поддержке для ее решения. Даже, если вина с их стороны.