В современных интернет-реалиях основным инструментом повышения конверсии онлайн-продаж являются лендинги (landing page). Кажется, все в теории понимают, что это такое. Узнать подробнее можно здесь: https://ws-ready.wise-solutions.ua/catalog/landing-page/. Разберем, как работает такой формат и как его используют в целях продвижения.
Что такое лендинг?
Landing Page — это страницы, задачей которых является сбор контактных данных целевой аудитории. Лендинги — это наиболее действенный инструмент для привлечения новых клиентов и повышения эффективности рекламных кампаний. К основным преимуществами посадочных страниц относятся удачный формат презентации товара или услуги, относительно невысокая цена по сравнению с сайтами-многостраничниками, и простота запуска. Лендинги чаще всего создаются на основе готовых шаблонов. Вариантов реализации таких страниц достаточно, особенно, если пользователь решает создать лендинг на Битрикс.
В этой статье поговорим о следующем:
Как работают посадочные страницы?
Наполнение Landing Page.
Готовые решения. Преимущества лендингов на Битрикс.
Как работают посадочные страницы?
Формат Landing Page идеально подходит для представления товара или услуги.
Посадочные страницы имеют такие особенности:
Отсутствие панели навигации, боковых колонок и прочих стандартных блоков. В контексте цели лендинга это лишние элементы.
Чаще всего для создания Landing Page используются отдельные домены, но возможно интегрирование продающей страницы в рамках главного сайта компании.
Полное отсутствие ссылок. Нет линков на разделы (потому, что их нет), отдельные товары и на внешние ресурсы.
Landing Page не отвлекает посетителя от главного — продукта. Пользователь практически инстинктивно ищет новую информацию, но его внимание кратковременно. Можно попытаться удержать его или дать человеку самое необходимое. Получив информацию без лишней воды гость с большей вероятностью обратиться к форме заказа при первом визите или вернется на страницу в ближайшее время.
Наполнение Landing Page
Лендинги хороши тем, что их эффективная формула уже давно найдена. Вне зависимости от типа продукта, его презентация на посадочной странице состоит из:
call-to-action — призыв к действию, может иметь форму подписи на картинке, заголовка, удачно сформулированной фразу над кнопкой “Заказать”;
изображения — картинка, фото или скриншот, связанный с товаром или клиентом;
форма заказа — короткая и интуитивная, эффективнее всего работают блоки с 4-6 полями;
кнопка “Заказать” — оформление элемента должно привлекать внимание клиента в первую очередь.
Искать наполнение для лендинга не придется. На посадочной странице все должно быть о продукте.
Готовые решения Landing Page
Существует масса платформ-конструкторов для создания сайтов. Конечно, разработчики не лишили внимания один из самых эффективных для интернет-маркетинга форматов. Любая из подобных площадок предлагает как минимум один шаблон посадочной страницы.
Преимущества лендингов на Битрикс
Битрикс — это удобная платформа для управления бизнесом с громким именем. Создание Landing Page не потребует профессиональных навыков. Все, что необходимо будет сделать — выбрать один из десятков готовых уникальных шаблонов.
Проект созданный на движке Битрикс имеет такие преимущества:
Круглосуточная техподдержка.
100% защита от вредоносного ПО.
Постоянное развитие — платформа ежегодно представляет до 300 расширений.
Высокая скорость загрузки.
Возможность управления распределением нагрузки на сервер.
Посадочную страницу на платформе Битрикс можно купить здесь.
Готовые решения легко настраиваются, любые элементы меняются в зависимости от предпочтений пользователя и нужд бизнеса.