главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
Нередка ситуация: на сайт «вбухано» кучу денег. На поиск специалистов по продажам ушло уйма времени. Рутины у всех сотрудников много, а посетителей на сайте мало, звонки редкие, клиентов нет. Как спасать ситуацию? Нужно обязательно подходить к проблеме комплексно: делать маркетинговый и технический аудит сайта, мониторить новых конкурентов, которые вошли в вашу нишу, анализировать, как налажены бизнес процессы в самой компании и взаимодействие с посетителями.

Маркетинговый и технический аудит сайта

Очень важно, чтобы был проведён глубокий аудит ресурса. Обязательно важно проделать следующие операции:
  • Проверка на соответствие маркетинговой стратегии сайта целевой аудитории, запроса пользователей, ожиданиям клиентам.
  • Проверка настроек сервера, времени загрузки клиента (перефразировав известный афоризм можно уверенно сказать: «Потерянное время – это потерянные клиенты»), редиректов.
  • Проверка вёрстки на валидность. Это всегда серьёзная нагрузка на сайт и следствие этого – «неуважение» к ресурсу со стороны поисковых систем.
  • Проверка заголовок. Очень часто «перебарщивают» на этапе наполнения контентом. Обилие дублирующих заголовков способно сделать сайт максимально недружелюбным к поисковым системам.

А что с процессами?

Часто корнем проблем плохих продаж является и сумбурно выделенные процессы в компании.
Визуально кажется, что в офисе все трудятся, как пчёлки. Но результат, если не нулевой, то весьма удручающий. А всё потому что большая часть энергии уходит на рутину, не на достижение цели.
Как правило, это происходит в компаниях, где откровенный «бардак» с бизнес-процессами, а об их автоматизации (а поэтому и внедрении CRM) никто не думает.
При этом компании, которые наконец-то расстаются с предрассудками, внедряют толковую CRM, через определённое время удивляются: «А почему мы не внедрили CRM раньше? Информация стала структурированной. Нет сложной«мышиной возни», связанной с документами. Всё чётко, ясно. Можно сфокусироваться на главном».

Безликость

Ещё одна проблема, из-за которой продажи идут рук из вон плохо – это безликость.
И в плане продукции (есть множество конкурентов с аналогичной продукцией), и в плане рекламных кампаний.
Можно быть полным перфекционистом. Однако когда всё одинаково, нужно уметь выделяться. Возможно, поможет креативный SMM, провакационная «наружка», запуск интересных историй о себе в информационном пространстве.


Оцените статью:
Голосов 0

Материалы по теме:
  • Как загрузить фото из Вконтакте или других сайтов в хорошем качестве
  • Зачем IT непрограммисту?
  • Выбор офисной мебели для персонала



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс десять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+