Каждый день пользователям приходится сталкиваться с рекламой, хотят ли они этого или нет. У кого-то из них со временем возникает рекламная слепота. Это делает человека невосприимчивым к любого рода объявлениям в Сети. Но что если сделать рекламу познавательной, информативной и просто интересной? В таком случае пользователь точно не пожалеет, что потратил на нее пару минут своей жизни и, даже если не станет вашим клиентом, наверняка запомнит продаваемый продукт.
Сделать это возможно с помощью Doodle-анимации. Многие компании стремятся заказать ролик рекламный, выполненный в формате презентации или инфографики.
Что это?
Doodle (с англ. «каракули», «набросок») — это небольшие по длительности ролики и анимационные презентации. Все видели эти короткие видео, рисованные будто карандашами или маркерами. Они могут выполнять развлекательную или образовательную функцию и использоваться как эффективный инструмент маркетинга.
образование (разнообразные курсы, учебные программы);
некоммерческие проекты (презентации для музеев, выставок, благотворительных проектов и т.д.).
Приведенный список охватывает большую половину продуктов, представляемых в Сети. Однако это далеко не все. Дудлы также неплохой вариант для:
разработчиков мобильных приложений;
организаций, деятельность которых связана с консалтингом и обучением;
компаний, продукты которых сопровождаются содержательными, но скучными презентациями;
владельцев интернет-магазинов;
SAAS платформ и др.
Спектр применения doodle-анимации не ограничен, профессионалы смогут представить практически любой проект в виде запоминающегося и информационно емкого ролика.
Яркая, врезающаяся в память потенциальных клиентов видео инфографика позволит не только хорошо представить свой продукт, повысить продажи, но также даст возможность сэкономить — такая рекламная кампания принесет гораздо больше, нежели будет затрачено на ее создание. Сегодня заказать подобные анимированные презентации можно у многих компаний, но чтобы увидеть быстрый эффект от рекламы, необходимо выбирать надежных исполнителей и самому принимать активное участие в разработке сюжета и других этапах создания ролика.