Любого владельца бизнеса волнует вопрос презентации его в Интернете и расширения активной аудитории. Для всех очевидно, что ключ к успеху в правильной рекламной кампании. Существует множество вариантов действий, но наиболее эффективным является размещение контекстных объявлений. Но даже выбрав эту стратегию, необходимо определиться с дальнейшим планом действий. Автоматическая оптимизация контекстной рекламы считается лучшим вариантом, но, чтобы понять, что к чему, рассмотрим и другой способ.
Методы оптимизации контекстной рекламы
Условно методы оптимизации разделяют на два типа по принципу их реализации: ручные или автоматические. Уделим внимание каждой категории.
Ручные методы
Эта категория чаще всего применяется в случае, если контекстная реклама внедрялась в ручном режиме. Пусть название не вводит вас в заблуждение, в данном случае это не говорит о том, что такая тактика является устаревшей или неэффективной.
К ручным методам относятся:
Приостановка (неэффективных объявлений, ключей, групп и кампаний по продвижению в общем).
Корректировка (анализ поисковых запросов, дополнение списка «минус-слов», перераспределение бюджетов рекламных компаний и т.д.).
Расширение РК (обновление семантики. Добавление расширений и объявлений).
Дополнительные корректировки (регулирование ставок по расписанию, устройствам, местоположению, аудиторным решениям и другим показателям).
Чаще всего достаточно применить всего лишь один из этих методов, и уже после внедрения какой-нибудь корректировки наблюдается положительный эффект. Однако иногда приходится прибегать к использованию сразу двух или более вариантов. Во многом это зависит от правильности анализа ситуации.
Автоматические методы
В ряде случаев автоматические стратегии по оптимизации контекстной рекламы могут не сработать для реализации или повышения эффективности определенных бизнес-планов. Например, такое возможно если в начале процесса была проведена неправильная или неполная аналитика.
Очень важно применять все доступные способы продвижения и, вероятнее всего, именно автоматизация сработает. Для этого используются специальные платформы и инструменты.
Наиболее эффективными «машинными» методами оптимизации контекстной рекламы являются следующие автоматические процессы:
Подбор (новых ключевых слов, сегментов аудитории, рекламных каналов и т.д.).
Управление ставками.
Установка правил.
Тестирование объявлений.
Аналитика и отчетность.
Основным преимуществом автоматических методов оптимизации контекстной рекламы является использование машинного обучения, оно способно анализировать различные сигналы, недоступные ручным режимам настройки.
Однако такие инструменты нуждаются в профессиональной настройке, но если за дело берутся специалисты, то результат не заставит себя ждать.