главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
Любого владельца бизнеса волнует вопрос презентации его в Интернете и расширения активной аудитории. Для всех очевидно, что ключ к успеху в правильной рекламной кампании. Существует множество вариантов действий, но наиболее эффективным является размещение контекстных объявлений. Но даже выбрав эту стратегию, необходимо определиться с дальнейшим планом действий. Автоматическая оптимизация контекстной рекламы считается лучшим вариантом, но, чтобы понять, что к чему, рассмотрим и другой способ.

Методы оптимизации контекстной рекламы


Условно методы оптимизации разделяют на два типа по принципу их реализации: ручные или автоматические. Уделим внимание каждой категории.

Ручные методы


Эта категория чаще всего применяется в случае, если контекстная реклама внедрялась в ручном режиме. Пусть название не вводит вас в заблуждение, в данном случае это не говорит о том, что такая тактика является устаревшей или неэффективной.

К ручным методам относятся:
  1. Приостановка (неэффективных объявлений, ключей, групп и кампаний по продвижению в общем).
  2. Корректировка (анализ поисковых запросов, дополнение списка «минус-слов», перераспределение бюджетов рекламных компаний и т.д.).
  3. Расширение РК (обновление семантики. Добавление расширений и объявлений).
  4. Дополнительные корректировки (регулирование ставок по расписанию, устройствам, местоположению, аудиторным решениям и другим показателям).
Чаще всего достаточно применить всего лишь один из этих методов, и уже после внедрения какой-нибудь корректировки наблюдается положительный эффект. Однако иногда приходится прибегать к использованию сразу двух или более вариантов. Во многом это зависит от правильности анализа ситуации.

Автоматические методы

В ряде случаев автоматические стратегии по оптимизации контекстной рекламы могут не сработать для реализации или повышения эффективности определенных бизнес-планов. Например, такое возможно если в начале процесса была проведена неправильная или неполная аналитика.

Очень важно применять все доступные способы продвижения и, вероятнее всего, именно автоматизация сработает. Для этого используются специальные платформы и инструменты.

Наиболее эффективными «машинными» методами оптимизации контекстной рекламы являются следующие автоматические процессы:
  1. Подбор (новых ключевых слов, сегментов аудитории, рекламных каналов и т.д.).
  2. Управление ставками.
  3. Установка правил.
  4. Тестирование объявлений.
  5. Аналитика и отчетность.
Основным преимуществом автоматических методов оптимизации контекстной рекламы является использование машинного обучения, оно способно анализировать различные сигналы, недоступные ручным режимам настройки.

Однако такие инструменты нуждаются в профессиональной настройке, но если за дело берутся специалисты, то результат не заставит себя ждать.


Оцените статью:
Голосов 0

Материалы по теме:
  • 5 преимуществ ИТ-телефонии и особенности ее внедрения
  • Что нужно знать о Brander?
  • Как арендовать удаленный сервер?
  • Как улучшились камеры iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max по сравнению с iPhone 12?
  • Выбор светодиодных ламп для предприятий промышленной сферы



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет шесть минус один?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+