главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
В 2010 году средняя стоимость SMS-сообщения в России составляла всего 10 копеек. А в конце 2023 года одна СМС-ка в среднем стоила 3.5 руб. То есть за 10 лет — рост почти в 35 раз. И это — один из факторов, влияющих на то, что компании ищут альтернативы авторизации по SMS. И такие альтернативы есть. Например, авторизация с помощью входящего звонка (один из лидеров в этом направлении на российском рынке — сервис Ucaller), когда код — это несколько последних цифр номера. Также возможна передача кода голосом: в этом случае надо прослушать код, который диктует робот. При использовании этой технологии один запрос на авторизацию обходится бизнесу от 60 копеек: выгода, по сравнению с доставкой кодов в SMS, налицо.
авторизация по звонку

Это — универсальная технология, которая подходит для разных сфер. Ниже — несколько примеров, как можно использовать авторизацию по звонку для различных бизнесов.

От образования, до онлайн-игр

Опыт компании Ucaller показывает, что технологию авторизации по звонку применяют компании из различных сфер. Среди них:
  • Игровые порталы. С помощью авторизации по звонку на таких ресурсах можно, конечно же организовать надежную и безопасную авторизацию. Но и это не все. Обратным звонком можно доставлять коды, например, для подтверждения покупок скинов, продажи персонажей или онлайн-ценностей, открытия платных уровней и т.д. Использование авторизации по звонку позволяет сделать подобные операции как можно более защищенными и безопасными.
  • Маркетплейсы. Опять же, здесь доставку кодов обратным звонком можно использовать для входа в аккаунт. Также эта технология позволяет совершать и специфичные для маркетплейсов действия. Например, использовать баллы программы лояльности для оплаты покупок, либо получать средства при чарджбеках.
  • Книжные порталы. Механики работы в этой сфере отчасти схожи с маркетплейсами. А значит, и авторизация по звонку для нее также хорошо подходит.
  • Образовательные онлайн платформы. Использование авторизации по звонку будет актуальным и для сферы онлайн-образования. Сценарии использования кодов, доставленных таким способом, разные: вход в личный кабинет, аутентификация на платформах для проведения учебных вебинаров, проведение платежных операций и так далее.
Видно, что авторизация по звонку — технология универсальная и подходящая для разных сфер. Внедряется она не так уж и сложно: нужно настроить взаимодействие с API сервиса авторизации. При необходимости в этом помогут специалисты провайдера, предлагающего такую услугу.



Оцените статью:
Голосов 0

Материалы по теме:
  • Язык Python — сферы использования и перспективы
  • Ucaller: сервис авторизации входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей
  • Как выбрать провайдера интернет-услуг для дома или квартиры
  • Как выбирать сервис речевой аналитики для вашего бизнеса?
  • Make Arena – игровая компания нового поколения



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет пятнадцать минус пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+