Пиарить свой канал в Телеграм можно через другие сервисы и каналы. Сегодня авторам доступна масса бесплатных и эффективных методов продвижения. Набрать подписчиков помогут рассылки и взаимопиар.
Мультипостинг
Автоматическое размещение постов сразу на нескольких площадках – очень удобно и эффективно. Как это можно сделать?
Яндекс Дзен
Для привлечения подписчиков в своей Телеграм блог можно настроить автотрансляцию постов в Дзен. Теперь каждый пост будет автоматически дублироваться на площадке. Алгоритмы Дзена остаются тайными, и именно в этом заключается их привлекательность. В ТОП может попасть автор-новичок с 0 подписчиков.
А если у этого автора заблаговременно указана ссылка на его Telegram-канал, туда обязательно перейдут любопытствующие читатели. Желательно, чтоб блог уже имел сотни или тысячи подписчиков – пустой канал выглядит подозрительно и не вызывает желания подписаться. Фиксированная база, надежный фундамент из подписчиков и просмотров – сервисы по накрутке https://smmcode.shop/nakrutka/telegram/podpisciki.
SMMplanner и другие сервисы
Виртуальные помощники занимаются планированием и рассылкой.
Пост выходит в запланированный день на всех указанных площадках.
Планнеры автоматически форматируют пост и оптимизируют его, подгоняя оформление под стандарты площадки, чтобы он не выложился битым, раздробленным или нечитаемым (может поменяться шрифт).
Отложенные посты – удобная и надежная функция. Заранее распланировав выход постов на неделю вперед, автор может посвятить время исследованиям, анализу или заслуженному отдыху.
Лучше, если на площадках у автора уже есть хотя бы несколько подписчиков или друзей.
Обмены рекламой
Взаимный пиар – эффективный метод привлечения подписчиков в Телеграм, особенно на первых порах. Как это происходит?
Владельцы схожих каналов договариваются друг с другом о размещении постов со ссылками друг на друга.
Каждый продумывает свой собственный рекламный текст.
Каждый получает новых подписчиков.
Хотя способ бесплатный и эффективный, он сопряжен с определенными рисками.
недобросовестный владелец канала может не опубликовать пост;
возможно, у канала полностью накрученная аудитория – в таком случае никакого прироста от взаимопиара не будет;
аудитория блогера может отнестись негативно к рекламируемому каналу по самым разным причинам – не нравится стиль подачи, оформление, часто играет и фактор простой человеческой неприязни («Что он о себе думает?» или «У меня уже есть любимый блогер, а этот мне не нужен»).
Использование любых доступных методов пиара – разумное и правильное решение. Так автор отбирает самые лучшие для себя стратегии продвижения.