Сегодня гостиницы сталкиваются с постоянными проблемами с точки зрения рентабельности бизнеса. Это относится к действиям правительства, которые трудно спланировать, к геополитической ситуации или к резкому росту цен на энергоносители. Эффективным спасением перед лицом таких проблем может стать умелое использование технологических систем, позволяющих повысить автоматизацию объекта и увеличить количество продаж. За прошедшие годы гостиничные технологии значительно развились и имеют решающее значение для обеспечения приятного и беззаботного пребывания гостей.
Вы хотите узнать, как улучшить операционные процессы, добиться успеха независимо от меняющихся условий и обеспечить максимальное удобство для гостей? Оставайтесь с нами, эта статья как раз об этом!
Будущее за цифровыми гостиничными технологиями
Технологии захватывают все больше и больше областей современной жизни, а также играют все большую роль в индустрии гостеприимства. Ожидания пользователей в этой категории также растут день ото дня. Согласно исследованию портала бронирования отелей HRS, все больше людей ожидают инновационных технологий в отелях, которые они выбирают. Уже 34% гостей в России предпочитают управлять светом, кондиционером и телевизором с помощью смартфона или планшета. Отели, которые внедряют решения на основе цифровых технологий, могут реально сократить расходы, одновременно увеличивая прибыль, сервис и контакт с гостями.
Мобильные технологии являются преимуществом не только для гостей, благодаря оцифровке задач сотрудники могут более эффективно решать свои задачи. Гостиничные технические решения также напрямую влияют на нагрузку всего персонала гостиницы. Более того, технологии и инновации помогают отелям выделяться, поскольку гости ожидают удобных, безопасных и эффективных инструментов. Размышляя о внедрении технологий в отеле, важно учитывать весь путь гостя — от процесса бронирования до выезда.
Решения, доступные для отельеров
Сегодняшнему гостю требуется более быстрый и удобный сервис для управления бронированием, предпочтениями и предложениями. Еще некоторое время назад это было большой проблемой для отелей, поскольку мир гостеприимства оставался в основном аналоговым. Однако последние несколько лет показали, что индустрия гостеприимства начинает внедрять цифровые технологии, влияющие на операционные процессы и производительность труда персонала. Существует целый ряд инструментов для управления отелями и автоматизации, ниже приведены пять самых популярных.
Системы обслуживания гостей, позволяющие, в том числе, осуществлять заселение и выселение без участия сотрудников стойки регистрации (мобильное приложение, киоск с функцией заселения/выселения).
Системы управления услугами и работой персонала, благодаря связи и коммуникации между отделами отеля.
Системы в гостиничном номере, которые функционируют как мультимедийный и цифровой развлекательный центр (гостиничное телевидение, смарт-планшет в номере).
Платежные решения, связанные с гостиничными системами, гарантирующие быструю оплату заказов, подключение нескольких карт или автоматические расчеты.
Возможностей для развития и улучшения качества услуг благодаря гостиничным технологиям гораздо больше. Это может быть охрана объекта, где будет работать современная система видеонаблюдения с системами сигнализации и защиты от взлома. И даже виртуальная реальность, которая позволит пользователю совершить 3D-прогулку по всему объекту и выбрать помещение с лучшим видом.
Таким образом, отели, решившие внедрить цифровые технологии, дружелюбны к современным гостям, предпочитающим минимальное количество взаимодействий. После пандемии COVID-19 люди привыкли к бесконтактному заказу услуг. Поэтому современные отели должны идти в ногу с ожиданиями гостя, создавая тем самым безопасное и дружелюбное пространство для новой волны пользователей. Внедрение новых технологических решений — это не только стратегический шаг с точки зрения бизнеса, но и формирование узнаваемости бренда и способ выделить свое предложение среди других.