главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       

Для любого современного бизнеса очень важно иметь положительную репутацию, поскольку это влияет на продажи, а также возможность заключения выгодных контрактов с партнерами. Принимая во внимание высокую конкуренцию и стремление заказчиков получать качественные товары и услуги, каждая фирма должна отслеживать свои репутационные показатели. Правильное формирование публичного имиджа и отслеживание реакции со стороны покупательской аудитории дает возможность улучшить конкурентное преимущество.

Управление репутацией

Роль и задачи репутации для бизнеса

В эпоху цифровизации и активного развития сети Интернет каждый человек может легко найти всю необходимую информацию о конкретной фирме. Более того, как правило, перед совершением той или иной покупки, люди стремятся анализировать отзывы о компании. Это позволяет убедиться в надежности и качестве оказываемых услуг, поэтому фирма должна постоянно отслеживать в поисковой системе свои позиции.

Правильное управление репутацией в сети дает возможность не только контролировать и получать точную информацию относительно своей репутации в сети, но также контролировать ее и улучшать, формируя и поддерживая положительный имидж. Благодаря этому завоевывается доверие покупателей, усиливается их лояльность, а также требуемый информационный фон вокруг организации, что неизменно стимулирует рост продаж и усиление позиций на рынке.

Управление репутацией в сети

Особенности использования SERM для управления репутацией

В настоящее время для контроля за репутацией активно используется технология Search Engine Reputation Management (сокр. SERM), которая представляет собой несколько инструментов, с помощью которых можно мониторить все изменения. В рамках SERM выполняют следующую работу:

  • проверяют популярные площадки по брендовым запросам и анализируют отзывы компании на них;
  • анализируют соотношение положительных и отрицательных отзывов;
  • оперативно занимаются отработкой негативных отзывов, отвечая на комментарии пользователя в течение 24 часов;
  • активно создают положительные отзывы, путем стимулирования клиентов оставлять свои реальные отзывы на разных площадках;
  • оптимизируют тексты и создают грамотные описания, что позволяет выводить карточку товара или фирмы в ТОП поисковых запросов.

Важно понимать, что негативная репутация может сильно затормозить продвижение товаров и услуг. По этой причине рамках маркетинговой стратегии в обязательном порядке нужно активно работать с негативными отзывами и своевременно нейтрализовывать их, что позволит превращать конверсию в продажу. В заключение стоит отметить, что правильно выстроенная рабочая стратегия всегда включает в себя имидж, на поддержание которого необходимо выделять достаточно ресурсов.




Оцените статью:
Голосов 0

Материалы по теме:
  • Рекламные услуги от компании Web Alternative
  • Разработка сайтов для медицинских центров
  • Обменный пункт HotExchange
  • Seotraff.biz отзыв или как я покупал сео-трафик
  • Как определить целевую аудиторию для продвижения услуг



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс десять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+