Компании, проводящие сделки по продаже товаров и услуг, должны следить за тем, чтобы отчетность составлялась не только грамотно, но и вовремя. Это необходимо для того, чтобы не допускать ошибок. Для этого они используют ручные методы в виде таблиц. Но при масштабировании фирмы, это становится все сложнее. Чтобы упростить процесс, внедряется CRM для продаж, где задачи выполняются в автоматическом режиме. Для руководителя – это способ контролировать бизнес-процессы фирмы, следить за работой коммерческого отдела.
Большая часть задач, связанная с составлением отчетности и проведению сделок, становится проще, и менеджеры отдела продаж повысят качество работы. Данные о сделках находятся в одном месте и к ним предлагается доступ для руководителя и сотрудников, проводящих работу.
Кому подойдет сервис
CRM система для продаж подходит для компаний, которые:
1. Ведут проектные, тендерные сделки.
2. Работают в B2B сегменте.
3. Где задействован отдел продаж.
Для работы с CRM потребуется внедрение и освоение сервиса. Интерфейс позволяет разобраться менеджерам в короткий срок. А в случае необходимости обучение может проводиться силами сотрудников компании «Мегаплан». Техническая поддержка в постоянном режиме оказывает помощь по работе сервиса.
Плюсы и удобства Мегаплана
Есть ряд преимуществ сервиса:
1. Карточки клиентов формируются в автоматическом режиме. Там указываются контактные данные, информация о заказе. К ним получает доступ менеджер для проведения сделки.
2. Коммуникация с клиентами в одном окне. За счет интеграции с мессенджерами, общение происходит без необходимости выходить из CRM.
3. Обеспечение безопасности фирмы. Права доступа выдаются руководителем компании. Менеджер получает доступ только к той информации, которая нужна ему для работы над сделкой или оставлением отчета. Это защитит приватные сведения от утечки.
4. Дополнительное ПО. В магазине представлен ряд программ, который улучшает работу сервиса.
У руководителей полный доступ к работе CRM, а это значит, что он следит за бизнес-процессами предприятия и за работой сотрудников. Отчеты находятся в разделе, к которому предоставлен доступ только людям, кому были выданы разрешения. Статистика по работе указывается в онлайн-режиме, и начальник определяет, Какие слабые и сильные стороны есть у компании.
Удобство использования Мегаплан
CRM для отдела продаж предлагается сначала попробовать в демо-режиме, а затем в тестовом на протяжении 14 дней. Так вы оцените плюсы работы с автоматизированным сервисом и примите решение о его внедрении в работу.
Мегаплан – это сервис, который используется для обработки заявок и проведения коммерческих операций, а также для оставления отчетов с одной стороны, и для контроля за работой фирмы с другой. Его используют те компании, которые больше не могут вести отчетность в ручном режиме, и те, кто хочет повысить количество продаж.