Как можно догадаться из названия явления, партнерская программа представляет собой размещение рекламы на сторонних площадках. Например, Google размещает рекламу в собственной поисковой выдаче. Другой продукт корпорации — Google AdSense, распространяет ее именно на сторонних площадках. В результате взаимного размещения рекламы на разных порталах образуются прочные связи. Через такую «сеть» можно получать очень хорошую прибыль. Разберемся, как можно зарабатывать с помощью СРА партнерки.
Как работают партнерские сети?
Попытаемся взглянуть на инструмент с точки зрения рекламодателей. Все довольно просто: заказчик (Вы) связывается с представителями партнерской сети, затем согласовываются условия финансового взаимодействия и заключается контракт на оказание услуг. Далее с клиентом работает индивидуальный менеджер, который предоставляет ТЗ для веб-мастеров и консультирует их в процессе выполнения работы в процессе всего сотрудничества.
Зачем это нужно?
Партнерские программы имеют массу преимуществ. В основном, люди обращаются к партнерке из-за таких возможностей и особенностей программ:
Заказчик получает доступ к практически неисчисляемому количеству специалистов. По сути клиент приходит на биржу и на него работают люди с такими web-профилей: маркетологи, эксперты по SEO, таргетингу, контекстной рекламе, владельцы популярных групп в соцсетях и т.д.
Web-мастера, вне зависимости от того, работают ли они в одиночку или в команде, заинтересованы в заработке. Их доход напрямую зависит от их инициативности и качества выполнения задач.
Исполнители позаботятся о планировании потоков расходов и доходов, а также о многих других хлопотных вопросах.
Web-мастера сами предлагают свои услуги. Искать исполнителей придется только в случае, если заказчик имеет специфические требования.
Посмотрим, как это скажется на доходах.
Прибыль от партнерки
Получить прибыль от партнерских программ удается благодаря арбитражу трафика, то есть покупке его на одном ресурсе и перенаправлению на другой, но уже с повышением стоимости.
Работает это так: предприниматель покупает и настраивает рекламу за свои деньги и со временем получает вознаграждение за счет покупок, совершенных привлеченными клиентами. Количество продаж прямо пропорционально величине заработка.
Теперь, когда мы немного разобрались в вопросе, связь арбитража трафика и партнерских программ будет видна даже тем, кто пока знает мало об интернет-заработке. Потерять средства в данном случае можно только, если партнерская схема была плохо проработана. Обратившись к профессионалам, вы гарантированно увидите рост прибыли.