В этой статье вы получите информацию о распространенных мифах, в которые верит большинство пользователей интернета. На самом деле, они вредят не только продвижению, но и монетизации сайтов.
Первый миф заключается в бесплатном продвижении. Дело в том, что люди не понимают того, что в прошлом оптимизация контента с его последующей реализацией в поисковых системах работала отлично, сейчас поисковые системы, социальные сети и информационные бизнесмены становятся более жадными до денег. Теперь , если человек хочет продвинуть свой ресурс и получить высокую посещаемость, он вынужден тратить большие деньги. Теперь, на смену поисковой оптимизации приходит реклама контекстная и таргетированная, покупка рекламы у сторонних людей. Этот миф вредит владельцам сайтов, поскольку они тратят очень много времени, не получают никаких результатов, разочаровываются, после чего уходят.
Второй миф заключается в том, что в контекстной и таргетированной рекламе, главное, это побольше денег. В действительности же, это не так. В таких рекламах самое главное это получать высокую кликабельность. Если вы будете вкладывать очень много денег, вы действительно сможете привлечь большую аудиторию, но если они не будут оставаться на вашем сайте или кликать по кнопке купить, либо же не будут проявлять активность, то даже не думайте вкладывать миллионы, вы не получите никакого результата. В контекстной рекламе важны все нюансы при создании рекламных компаний, сюда входит бюджет, создание текста, быстрых ссылок и уточнений, анализ конкурентов, создание перед собой яркого образа целевой аудитории и сбора семантического ядра.Без всех этих нюансов, вы не сможете создать по-настоящему качественную рекламу и рискуете потерять весь свой изначальный бюджет.
Третий миф заключается в том, что люди предпочитают создавать сайты с нуля и продвигать их. На самом деле, в некоторых ситуациях гораздо выгоднее приобрести уже готовые ресурсы на бирже сайтов telderi (подробнее об этом - https://webgain.ru/kak-kupit-sajt-s-dohodom-dlya-zarabotka-na-birzhe-sajtov/), после чего вы будете иметь изначальную статистику, касающуюся вашей целевой аудитории, их поведенческих факторов, вы будете знать о том, какие поисковые запросы работают лучше, а какие хуже. Это позволит создавать более эффективную рекламную кампанию, в результате чего вы сможете привлекать гораздо больше людей. Несмотря на большую стоимость сайтов, вы сможете выиграть гораздо больше, чем когда создадите его с полного нуля, потратите много времени и в итоге у вас ничего не получится.