ГК «АйТеко», связана с небезызвестной Huawei многолетним партнерством. Общая цель, объединившая компании — работа в интересах клиента. «АйТеко» имеет статус Certified Service Partner уровня 5* и считается Золотым партнером Huawei. Это, а также специализации вендора CSP 5* Digital Power за сервисное партнерство является показателем уровня сервиса «Ай-Теко».
О принципах работы
Сегодня компания — лишь один из немногих в РФ партнеров Huawei, имеющих CSP Digital Power 5* в своем ресурсном пуле. Это высоко ценится и необходимо для работы с вендорами, а также поиска решений для развития и обслуживания клиентских IT-платформ, включая модульные ЦОД.
Высокий уровень технологической экспертизы специалистов «АйТеко» позволяет успешно реализовать любой проект. Даже сложные, комплексные планы и сценарии могут быть воплощены в жизнь, если работы выполняются профессионалами, чья компетентность подтверждена соответствующими сертификатами. Среди документов, выданных ГК «АйТеко», присутствуют свидетельства высшего уровня. Имеются в виду удостоверения профессиональной IT-сертификации Huawei — HCIE.
Техническая база и повышение квалификации сотрудников
Лаборатории оснащены актуальным высокопроизводительным оборудованием производства компании Huawei. На базе продуктов китайской телекоммуникационной компании реализуются все проекты клиентов «АйТеко». Особый успех наблюдается при работе, направленной на обслуживание распределенных КСПД, систем хранения информации и платформ ее обработки, а также решений для видеоконференций и других способов унифицированных коммуникаций. Помимо этого, возможно рассмотрение разнообразных инженерных и ИТ-задач, с последующим поиском вариантов их разрешения.
Техническая поддержка оказывается ежедневно и круглосуточно, а экспертиза, упомянутая ранее, постоянно совершенствуется. Это позволяет поддерживать сотрудников «в тонусе», не давая уровню их профессионализма снизится, а напротив, только совершенствуя его. Именно это и есть залогом высокого статуса вендора.
В команде «АйТеко» работают сертифицированные специалисты, что позволяет эффективно распоряжаться человеческим ресурсом при реализации проектов любой сложности. К задаче каждого клиента обеспечивается индивидуальный подход. Поэтому даже в нестандартных случаях, которые относятся к сервисному обслуживанию, решение удается найти.
Сами представители ГК «АйТеко» говорят о стратегии работы следующее:
«Ежегодно делается все необходимое для развития технической компетентности команды. Это позволяет не только постоянно наращивать потенциал специалистов, но и подтверждать сертификацию вендора. Использование передовых продуктов Huawei обеспечивает удовлетворение запросов большинства клиентов из финансового и госсектора, телекома, промышленности и некоторых других сфер. Высокий уровень технической грамотности специалистов компании, их умение работать с продуктами Huawei, позволяют решать задачи любой сложности и обслуживать системы на высшем уровне в соответствии со стандартами вендора», — технический директор ГК «АйТеко», Д. Чиндяскин.
«Наш ключевой приоритет — развитие партнеров и повышение их квалификации. Для этого создаются все необходимые условия: инженеры и технические специалисты получают возможности для профессионального роста, проходят курсы, семинары и другие обучающие мероприятия. Также, организовывается сертификация. Приятно видеть, что наш опыт перенимается с такой готовностью, а профессионализм партнеров заметно растет. Мы рады такому эффективному сотрудничеству!», — Tang Peng, директор сервисного департамента Huawei Enterprise в Евразийском регионе.