главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Аннотация
    При работе с сервером или рабочей станцией под управлением одной из операционных систем, перечисленных в разделе «Информация в данной статье применима к», может появляться следующее сообщение об ошибке:

    STOP: c000021a {Неустранимая системная ошибка}
    Непредвиденное завершение системного процесса Windows Logon Process состоянием 0xc0000034 (0x00000000 0x0000000)
    Произведено завершение работы системы.


    Примечание. Параметры, заключенные в скобки, зависят от конфигурации компьютера и могут изменяться.

    Причина

    Ошибка «STOP 0xC000021A» возникает при сбое программы Winlogon.exe или Csrss.exe. Когда ядро Windows NT обнаруживает остановку одного из этих процессов, оно останавливает работу системы и отображает ошибку «STOP 0xC000021A». Существует несколько причин возникновения этой ошибки. Ниже перечислены некоторые из них.

    • Установлены несоответствующие системные файлы.
    • Произошел сбой установки пакета обновления.
    • Программа архивации, используемая для восстановления жесткого диска, некорректно восстановила файлы, которые могли использоваться на момент возникновения ошибки.
    • Установлена несовместимая программа стороннего разработчика.

    Дополнительная информация

    Для устранения проблемы необходимо определить, какой из этих процессов вызвал ошибку и почему.

    Для определения процесса, вызвавшего ошибку, зарегистрируйте программу «Доктор Ватсон» в качестве системного отладчика по умолчанию (если она таковым не является). Программа «Доктор Ватсон» для Windows NT регистрирует диагностические сведения о сбоях процессов в файле журнала (Drwtsn32.log). Также можно произвести дополнительную настройку программы с целью создания файлов дампа памяти для процессов, вызвавших ошибку, которые можно анализировать с помощью отладчика для установления причин сбоя.

    Чтобы настроить программу «Доктор Ватсон» на регистрацию ошибок в работе программ пользовательского режима, выполните следующие действия:

    1. В командной строке введите корневой_каталог_системы\System32\Drwtsn32.exe -I и нажмите клавишу ВВОД. Эта команда выбирает программу «Доктор Ватсон» как системный отладчик по умолчанию.

    2. В командной строке введите корневой_каталог_системы\System32\Drwtsn32.exe, а затем выберите следующие параметры:

    • Добавление в существующий файл журнала
    • Создание файла аварийной копии памяти
    • Визуальное оповещение

    3. После перезагрузки компьютера после ошибки «STOP 0xC000021A» запустите программу «Доктор Ватсон» (Drwtsn32.exe).

    4. С помощью журнала программы «Доктор Ватсон» определите, какой из процессов пользовательского режима мог вызвать ошибку.

    5. Если журнал программы «Доктор Ватсон» не содержит достаточно данных для выявления причины возникновения ошибки «STOP 0xC000021A», проанализируйте файл User.dmp.

    Если программа «STOP 0xC000021A» не создает файл User.dmp для программы Winlogon.exe или Csrss.exe, для создания файла дампа неудачно завершающегося процесса, возможно, придется использовать другое средство. Дополнительные сведения см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:

    241215 Использование средства Userdump.exe для создания файла дампа (эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на английском языке)

    Примечание. Для устранения неполадок в работе процесса, завершающегося исключением, следуйте инструкциям, приведенным в статье базы знаний. При этом для устранения причин возникновения ошибки «STOP 0xC000021A» следите за работой следующих процессов:

    • Winlogon.exe
    • Csrss.exe

    Примечание. В большинстве случаев ошибки «STOP 0xC000021A» возникает из-за сбоев в работе программы Winlogon.exe, причиной которых обычно является динамическая библиотека GINA (Graphical Identification and Authentication) от стороннего разработчика. Библиотека GINA – это заменяемый DLL-компонент, загружаемый программой Winlogon.exe. GINA реализует политику проверки подлинности интерактивной модели входа в систему. GINA выполняет все пользовательские операции по идентификации и проверке подлинности.

    Многие программы удаленного доступа заменяют библиотеку GINA, используемую Windows по умолчанию (Msgina.dll). Таким образом, в первую очередь следует проверить, не использует ли система библиотеку GINA от стороннего разработчика. Для этого найдите следующий раздел реестра:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    Параметр = GinaDLL REG_SZ

    • Если параметр GinaDLL существует, но имеет любое другое значение, кроме Msgina.dll, скорее всего, значение изменено продуктом стороннего разработчика.
    • Если этот параметр отсутствует, система использует Msgina.dll в качестве библиотеки GINA по умолчанию.

    Если рассматриваемая ошибка впервые возникает после установки нового или обновленного драйвера устройства, системной службы или программы стороннего разработчика, новое программное обеспечение следует удалить или отключить. Обратитесь к разработчику программы для получения сведений о наличии обновления. Контактную информацию разработчиков программного обеспечения см. в следующих статьях базы знаний Майкрософт.

    65416 Список адресов независимых поставщиков оборудования и программного обеспечения, A-K

    60781 Список адресов независимых поставщиков оборудования и программного обеспечения, L–Р

    60782 Список адресов независимых поставщиков оборудования и программного обеспечения, Q–Z

    Загрузка последней удачной конфигурации

    Если проблема не была устранена в результате выполнения предыдущих действий, загрузите компьютер с помощью последней работоспособной конфигурации системы. Чтобы загрузить компьютер, используя последнюю удачную конфигурацию, выполните следующие действия.Примечание. Указанные ниже действия могут различаться в зависимости от версии операционной системы Microsoft Windows, установленной на компьютере. В этом случае см. инструкции в документации к продукту. 1. Нажмите кнопку Пуск и выберите команду Завершение работы.

    2. Выберите пункт Перезагрузка и нажмите кнопку OK.

    3. В указанный момент нажмите клавишу F8. • Для компьютеров на платформе x86: Нажмите клавишу F8 после исчезновения текстового экрана (он может содержать данные тестирования памяти, данные BIOS и т. п.). Возможно появление запроса на нажатие клавиши F8.

    • Для компьютеров с архитектурой Itanium: Нажмите клавишу F8 после выбора параметров меню загрузки. Возможно появление запроса на нажатие клавиши F8.

    4. При помощи клавиш со стрелками выберите вариант Загрузка последней удачной конфигурации и нажмите клавишу ВВОД. Для того чтобы использовать клавиши со стрелками на цифровой клавиатуре, режим NUM LOCK должен быть отключен.

    5. С помощью клавиш со стрелками выберите загрузку в безопасном режиме и нажмите клавишу ВВОД.

    Примечания.

    • Загрузка последней удачной конфигурации позволяет решить проблемы с недавно установленными драйверами, не подходящими для оборудования. Данный режим не устраняет проблемы, вызванные поврежденными или отсутствующими драйверами или файлами.
    • При загрузке последней удачной конфигурации восстанавливаются только данные раздела реестра HKLM\System\CurrentControlSet. Любые изменения в других разделах реестра сохраняются.

    Обновление с заменой

    Если проблема все еще не устранена, произведите замену установленного экземпляра системы. Дополнительные сведения по этому вопросу содержатся в следующих статьях базы знаний Майкрософт.

    292175 Как выполнить обновление Windows 2000 на месте
    315341 Как выполнить обновление (переустановку) Microsoft Windows XP
    816579 Как выполнить замену установленного экземпляра Microsoft Server 2003 (эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на английском языке)

    Удаление несовместимого программного обеспечения с помощью консоли восстановления

    Если проблема не была устранена в результате выполнения предыдущих действий, удалите несовместимое программное обеспечение с помощью консоли восстановления. Подробные инструкции по выполнению данной операции не содержатся в данной статье. В данном случае пользователю следует обратиться к следующим статьям базы знаний.

    313670 Замена драйвера с помощью консоли восстановления в Windows 2000 (эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на английском языке)
    816104 Замена драйвера с помощью консоли восстановления в Windows Server 2003 (эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на английском языке)
    326215 Использование консоли восстановления в случае, если компьютер под управлением Windows Server 2003 не запускается (эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на английском языке)
    229716 Описание консоли восстановления Windows 2000 (эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на английском языке)
    307654 Установка и использование консоли восстановления в Windows XP
    307545 Как восстановить работу системы после повреждения системного реестра, препятствующего запуску Windows XP
    216417 Установка консоли восстановления Windows

    Информация в данной статье применима к:

    • Microsoft Windows Server 2003 Standard Edition
    • Microsoft Windows XP Home Edition
    • Microsoft Windows XP Professional Edition
    • операционная система Microsoft Windows 2000 Server
    • Операционная система Microsoft Windows 2000 Professional
    • Microsoft Windows NT Server 4.0 Standard Edition
    • Microsoft Windows NT Workstation 4.0 Developer Edition

    Ключевые слова: kbhowto kbnetwork KB156669

    Источник: microsoft.com


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Как восстановить работу системы после повреждения системного реестра Windows XP
  • Простой способ стереть все задачи на печать
  • Десять команд PowerShell, которые должен знать каждый администратор Windows
  • Средство Microsoft Baseline Security Analyzer (MBSA) версии 1.2.1
  • Синий экран смерти: десять советов по решению проблемы
    1. #5

      Короче так, друзья! Сегодня я решил данную проблему....Решение проблемы было НАСТОЛЬКО неожиданным, что я ваще охренел: ни какого отношения к вирусам или системным глобальным сбоям это не имело ни малейшего отношения!!! Проблема крылась в том, что ...тупо стала залипать пусковая кнопка на компе! То есть, когда включаешь комп - он пищит один раз, система начинает грузиться, но после того, как пробегает "ползунок" под надписью "Windows XP" - пиздык!!! - черный экран, или синий с ошибкой "0xc000021a" - и слышно, как отключается "жесть"!!!!!!! Я "железо" три дня дрючил, пока тупо случайно не открыл переднюю панель: только тогда я увидел, что кнопка "залипает", то есть постоянно контачит с клеммой пуска! Отогнув контакт - перезапустил компьютер и....О, ЧУДО: система снова заработала! Я конечно, не хочу утверждать, что данная ошибка "0xc000021a" всегда решается именно так, как у меня плучилось. Но всё-таки советую посмотреть и попробовать этот вариант: а вдруг и у вас такая же хрень?! Удачи, буду рад если кому-то поможет мой опыт!

    2. #4

      Ни что не помогло :(

    3. #3

      А не проще разлить систему из образа? За 2 минуты?

    4. #2

      очень хорошая программа




    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+